-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:36 + в цитатник
Так, опять поперла бредятина...
Все такие моя романтик, моя думает ,что это плохо.
Моя не любит пошлости...очень не любит...
Моя любит рюшечки, платьица и брюки...мну кажется,что это странно...
Моя хочет накрасить мальчиков, чтоб они были красивее, плохо не?
Моя любит шить и мастерит...мну кажется, что это бредово....
Моя любит Тору и Нао...моя их очень любит...
Моя обожает Теру(ха-ха..моя приедет в Токио и выйдет за Теруки))))
Моя любит соих Братиков и братьев Терук тоже, очень-очень!!!!
Моя скучает по братикам....
Моя бааальной на голову....
 (319x219, 109Kb)

-_Teruki_-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:38 (ссылка)
не скучай, я здесь, я рядом. Всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Mattew_Jeevas   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
браааат..я тут)) рядом)) почти 12 часов в сутки))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:01 (ссылка)
-_Teruki_-, Злая_деффачка, Cпасибо...*всхлипнул и обнял*
Ответить С цитатой В цитатник
Welcome_to_Texas   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
Хайнкель, Ну я не брат..но я тож всегда с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
SO_Kira, ну не брат,так сестра..спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Teruki_-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Хайнкель, *прижимает к себе* мы с тобой захватим мир!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:14 (ссылка)
-_Teruki_-, *улыбаетсо* еще как захватим!Они у нас попляшут!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку