-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Среда, 14 Октября 2009 г. 19:29 + в цитатник
Сюда буду выкладывать результаты.
для Ririka "что-нибудь грустно-печальное с Рё и Шиге"
Дозо^^


для Embia "Акаме в восточном стиле, Джин-султан, а Каме-наложница"
поскульку я долго парилась позволю себе выложить несколько вариантов^^
Я знаю что перепутала их местами, но мне нравится тут Каме и он хорошо на суллтана тянет. Но если хочешь я попозже сделаю наоборот**
Дозо^^
потемнее: посветлее:
без прибамбасов: просто Каме:
Рубрики:  NEWS
искусьтво дэс
КАТ-ТУН

Embia   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:33 (ссылка)
мммммм, вот это обоинка!!!!:give_hear
очень по душе, прям так и чувствуется настроение грустное-грустное, но очень милое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ririka   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:40 (ссылка)
Emeri.... у меня слов нет от восхищения!!!! СПАСИБО тебе огромное!!!!!!!!!
Так красиво... грустно и печально...
У меня просто слов нет от восторга!!!
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:45 (ссылка)
Вааааа красииивооо...
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:48 (ссылка)
Embia, угу, не ангстовое такое))))спасибо^^
Ririka, ну вот это самое приятное, что тебе нравится и получилось то что ты просила^^
Ми-кун, угу, самой нравитсо^^
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 20:57 (ссылка)
класс)))
люблю чернобелые обойки и когда немного есть цвета))))
да и вообще мне очень очень нарвится твои коллажики, у меня бы даже близко подобного не получилось
ты молодчинка!
слушааай, щас будет прям мего мего мего наглость, но - у меня оч большой экран и я не могу найти большоого разрешения обойки с Араши. хочу со всеми участниками))) а найти не могу(((
ты же любишь обойки делать - если у тебя вдруг будет лишнее время и настроение - не могла бы ты что нибудь для меня сделать))) я бы с удовольствием постаивла бы потом эту обойку и ывообще расцеловашкала бы тебя от счастья))
надеюсь это не прозвучао слишком нагло?))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 21:29 (ссылка)
madnesskawaii, Спасибо!*затискала*
А может есть любимые фото?)) ну чтоб из нее сделать. Или там идея, как бы хотелось оформить?
*со всеми Арашами?*
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:26 (ссылка)
Emeri, дай я тебя расцалую!!!!!:kiss3: из Джиника такая одалиска получилась...мммм....
а взляд Каме-султана: "Ну,ну, покажи на что ты способна" и тут же мысленно представляются танцы Джинки, иииидеально подходящие:mms_stesn:swoon::rofl:
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:28 (ссылка)
Embia, НРавится значит?)))*радостно ерзает на стуле*
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:30 (ссылка)
Emeri, канечн)))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 09:54 (ссылка)
Emeri, да я их все фото люблю в принципе, это не принципиально0)))
да да. со всеми)))
идею я полностью вверяю ебе, ибо оч нарвятся твои работки)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 14:26 (ссылка)
Джин очень эффектно смотрится в виде наложницы )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 15:35 (ссылка)
KonTRayen, о даааа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку