-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:08 + в цитатник
ДА-ДА-ДА!!! Я его сделала!!!Я сделала клип!! Ёхууу~
Рубрики:  пофлудорасим

Embia   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:16 (ссылка)
Emeri, хде? хде?
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:22 (ссылка)
Embia, я пароль вспомнить не могу, поэтому еще не загрузила Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:41 (ссылка)
и нам, и нам..и мы хотим клип)))вспоминай пароль!!! так хочеться увидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:44 (ссылка)
nippon-j-dream, боюсь огорчить Т___Т
Клип уже грузится, минут через 6 будет в эфире xDD
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:07 (ссылка)
Emeri, значит сможем увидеть твоё творение...ураааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:09 (ссылка)
nippon-j-dream, ну я б так не радовалась..Я ж впервые с Муви Мейкером мухлюю)))
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:20 (ссылка)
Emeri, я тоже помню пробовала ..у всех впервые было))))
Я гдето в инете даже видео уроки видела по этой програмке(на инглише)
Вот там разные обьяснения
http://www.kcnn.org/mitv/edit/win.php
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:26 (ссылка)
nippon-j-dream, *зацеловала* Спасибищеее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Emeri, а еще я слышала хорошие отзывы о программе Sony-vegas-pro
Она вроде простая и много функций имеет(было написано "Для блондинок")))))) Вообще там не надо быть профи...Я так и не пробовала закачать...но хотелось попробывать и посмотреть!
http://www.softportal.com/software-3511-sony-vegas-pro.html
А вообще веред к творческим успехам и освоению новых оризонтов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:44 (ссылка)
Emeri, ну что, вспомнила пароль?! ...
оч хочется клип посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 13:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Neko_Di

дык уже выложила))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 17:45 (ссылка)
Emeri, упс ... не увидела ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку