-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:40 + в цитатник
Larmes_du_Soleil,
для тебя моя первая обойка^__^

и типа авка xD
Embia, Я просто не могу выразить всю мою благодарность насчет фотошопа))))
Рубрики:  новости дур-дома
NEWS
domo arigato!^_^
КАТ-ТУН

Embia   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:44 (ссылка)
Emeri, твои прекрасные работы - лучшая благодарность!!!!))))


Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:48 (ссылка)
Embia, спасибо большое)))) Я и с Каме сделаю^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:55 (ссылка)
Emeri, пасябки, но вообще-то я не напрашивалась
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Embia, я в благодарность))) рада сделать, правда-правда^__^
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:13 (ссылка)
оо, а можно я себе утащу?
это ты в первый раз рабоитаешь с фотошопом - с сделала такую чудесную прелесть? да ты герой *,*
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:36 (ссылка)
Emeri, огроооооомное спасибо, буду очень ждать:)))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
madnesskawaii   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:08 (ссылка)
очень красиво)) а я так и не научилась им пользоваться, просто сама не могу в нем разобраться, не могу найти как там такие красивые узоры делать, как на обойки(((( брр

я тоже себе утащи обойку?)) очень класссно получилось) и авик тоже понравился - такой нежный))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:29 (ссылка)
таааак!!! кто тут растаскал по углам мою обойку?)))спасибо, мне очень и очень понравилось! и так подняло настроение... я после истерики как раз - а тут такой подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 02:16 (ссылка)
вау,только появился фотошоп,а ты уже сделала такую красоту,вот умничка^^
не то,что я...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку