-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Пи

Пятница, 31 Июля 2009 г. 07:52 + в цитатник
Две ночи на него угробила( ну это того стоило). Это , так сказать, мое боевое крещение, в плане рисовки Пи. Такого раньше не было xD
Но в бумажном виде. он мне несколько больше нравится^^
(вот не могу я не находиться в процессе рисовки...хммм...)
Рубрики:  новости дур-дома
NEWS
искусьтво дэс
lovely boys
Пишечка

nippon-j-dream   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:04 (ссылка)
Всгда восхиалась таму ка люди умют таое нарисовать))) У мя руки не отудова выросли и криво как-то))))))) масимум с фотошопом побаловаться и могу))))))
Я прдставляю как долго и с каким старанием это рисовалось)
Молодец! Нравяться мне люди .которые умеют рисовать.петь.писать стихи и рассказы....вообщем все творчесие люди )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-san   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 11:39 (ссылка)
Сугой ^___^ мне оч нравиться,как ти рисуешь! У меня портретыникогда не получались=(((
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 12:27 (ссылка)
вау, красиво.*__*
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:29 (ссылка)
nippon-j-dream, Спасибо большое)))) А я вот нимагу в фотошопе. У меня там вообще ничего не получаются ^___^
Ты тоже творческий человек!!!*___* чес слово!
Ми-кун, Аригатище)))) А я вот кроме портретов слабо чего умею Т__Т
-akira-kun-, домо-домо^____^
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 15:08 (ссылка)
вот сижу и завидую белой зависnью,я когда-то ходила на уроки рисования,но спустя месяц мне мягко намекнули,что таланта у меня нет никакого,обидно было)))
так,что я вохищаюсь работами других,спасибо Emeri, что всегда ими радуешь *__________*
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 16:03 (ссылка)
ваааа, сугой-сугой!!!)))**красиво очень, молодец!!жаль он тут сурьёзный-сурьёзный...
слушай, если будешь ещё рисовать Ямапи, нарисуй, пожалуйста,улыбающегося, ладно? а так вапще клёво*__*умеют же люди рисовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку