-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11815
Написано: 21889


Без заголовка

Среда, 29 Июля 2009 г. 16:07 + в цитатник
Для КонТРаен))))
Примечание: это самая моя долгая работа. Я сто пятьсот раз ее переделывала^^
Но надеюсь тебе понравится)))
1. естественный
2. и мой любимый желтоватый
Рубрики:  новости дур-дома
domo arigato!^_^
искусьтво дэс
lovely boys

Kiki_Kollir   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 16:34 (ссылка)
Мне! *тянет руку* Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 16:40 (ссылка)
Kiki_Kollir, *расплылась в улыбище* я рада)))))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 17:46 (ссылка)
красиво....*_*
Ответить С цитатой В цитатник
furicura   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 19:06 (ссылка)
нравится **

слушай, хотела спросить)
ты какую бумагу юзаешь?
меня моя че-то начинает бесить ><
если много раз стирать-проводить карандашом, начинает лохматиться(
обычная чертежная у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 19:20 (ссылка)
furicura, спасибо)))) ну сейчас у меня плотная альбомная, хотя и она тоже не очень держится. Может попробовать акварельную?
Ответить С цитатой В цитатник
furicura   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Emeri,
вот думала)
ибо про акварель я вообще молчу, все сразу коробится, на обычной принтерной лучше наверна
ну карандаш-то она должна выдерживать!(

а ты на девианте есть?))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 20:36 (ссылка)
furicura, точно! принтерная бумага, мне вообще про нее ничего в голову не пришло xDD
На девианте? нет, я как-то даже не думала о нем)))а ты есть???
Ответить С цитатой В цитатник
furicura   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 20:39 (ссылка)
Emeri,
есть, поскидывала туда все))
вообще там интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 20:42 (ссылка)
furicura, ооо, дай на себя сцылочку плииз)))) я ,честно говоря, ничего про него толком и не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
furicura   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 21:06 (ссылка)
furicura, спасибо)))
а там че-то особо нужно делать или просто региться)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
furicura   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 21:14 (ссылка)
Emeri,
просто зарегиться)
там есть какиет платные аккаунты, но внафиг их)))
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 21:32 (ссылка)
вау,как красиво,мне очень нравят все твои работы^^
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:14 (ссылка)
furicura, о))) отлично. Может стоит и зарегиться там)))
KKami, Огромное спасибо!)) Я очень рада такое слышать*____*
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:43 (ссылка)
шикарно **
мне очень нравится**
реально похоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Emeri   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:32 (ссылка)
Такео, спасибо)))
фффухххх, это меня успокоило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку