-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emeri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 1391
Комментариев: 11810
Написано: 21884


"Да я смешон, но смешон то я намеренно!"-Андре Маруа

"Никогда не говорите о себе плохо,за вас это сделают ваши друзья."-Мериме

"Мозги-это одно, а вот крыша-совсем другое"-Харуки Мураками.

"Разница между мной и сумасшедшим состоит в том, что я не сошел с ума"-Сальвадор Дали

" Мягкой посадки без снижения не бывает"- фильм "Аэроплан-2"

"Я-это я. И я не виноват, если люди думают иначе."(с) Терри Прачетт("Мелкие боги")

"Самым глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является ,,желание быть значительным,,"- Д. Карнеги

free counters

)

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:30 + в цитатник
Вообщем чувствую себя полной тварью. Но увы я отрезана от инета и на долго,так что простите и не теряйте.Я вас всех очень люблю и ценю. Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!!! Чмок!
 (476x596, 85Kb)

ы)

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 10:14 + в цитатник
У! Gregorian рулят.!!!.
А так у меня седня напряженка, у мамы ДР, куча д\з и убока, музыкой и спасаюсь! Надеюсь хватит времени нарисовать еще одну чиби-Рокс, ну и не только ее)))
Воть)
 (364x379, 64Kb)
 (406x392, 37Kb)

подводя итоги.

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 13:27 + в цитатник
Может мне завести новый днев? Мне кажется, этот себя исчерпал? Хотя может и нет. А то я последнее время флудорасю и флудорасю, аж не храшо получается! Хотя и длинные посты писать это тоже не мое, просто терпения не хватает, вот хоть убейте. Ай как меня разносит! А еще я теряю нить размышления и засыпаю на полуслове. Какой-то днев больного маразмом. Нет марзам это не мое, я для него маловата.
Хорошая идея- не жаловаться на судьбу,тогда может быть она забьет тебя побыстрее.
Гм...что мне хочется на Новый год? Не знаю, наверное, спать! Буду дрыхать под звон курантов)))
(((( Читая свои собственные записи, понимаю что у меня начинает съезжать моя многострадальная крыша. Несчастненькие вы мои ПЧ....Жалко вас,хлюп))))
 (522x698, 176Kb)
ЛЮБЛЮ этот пейринг.))

Снеггггг

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:37 + в цитатник
Дочитала последнюю книгу(((( Мне жалко Малфоя, зато я всеми лапками за Снейпа,правда Дамбалдора немного жалко. Последняя книга сплошное извращение, все друг с другом все целуются..бе(
 (315x700, 66Kb)
 (100x100, 30Kb)

666

Среда, 06 Декабря 2006 г. 12:37 + в цитатник
Ну вот я и отмучилась.Теперь можно спокойно лить слезы)

 (614x461, 173Kb)

Катастрофа

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 13:24 + в цитатник
Надеваем роговую оправу,бабушки шмотки,зализываемся и пытаемся побыстрее смотаться из школы, что бы не встретить...О! Нет! Это кшмар...
 (409x500, 45Kb)








Кто ты в Гарри Поттере
Name / Username
Твой факультет Гриффиндор
Твой курс 5
Твой друг Драко Малфой
Твой любимый предмет ЗОТИ
Тебя убьёт Вольдеморт? Да
This quiz by Yra - Taken 130 Times.
New! Get Free Horoscopes from Kwiz.Biz


Не верю

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:32 + в цитатник
Нет я не верю что втюрилась. Со мной просто не может такого случиться.Просто не может...
 (495x700, 64Kb)

Хм, Зима-зима...хм

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 12:25 + в цитатник
О да ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ПАРШИВЫЙ день!!!! Я клянусь, у меня еше не было такого гадкого дня. Я раз двадцать сдохла,но потом...потом я воскресла))) Угадайте кто помог.
Ага,точняк. Моя маленькая белобрысая прелесть!!! Ах и ах,он пришел пораньше и играл в настольный теннис у нас в холле или просто сидел. А большинство девочек нашего класса ходили и пускали слюни, хвалили мой ,,идеальный выбор". Самое прискорбное,что я не знаю имени ,,идеального выбора",нда. Наверное, мальчик скоро заметит,что я слишко часто бываю в тех местах,где бывает он. Самое глупое, я стесняюсь, а когда я стеснясь, веду себя крайне по-идиотски. Это все портит. Я так думаю, несколько моих подружек, уломают таки меня с ним заговорить,хотя нет я боюсь.(Наверно,очень глупо бояться маленького мальчика,который раза в 2 тебя меньше,однако!)Вот и теперь я летаю на крыльях лю...Точнее хорошего настроения и все у меня паршиво,но благодаря ему, я этого не замечаю.
А из посторонних мыслей, у нас тут зимища. Люблю конечно ее,но с каждым днем становиться все теплее и надежда на пропущенные уроки постепенно тает, как снег на улицах. Прискорбно. Люблю крепкие морозы,снежитки там,яркие звезды и прочую фантастику на фоне киселя неба.Я тут это беретик связал, вот так сидела и не заметила, как связала. Вот. А еще хочу написать чью-нибудь биографию, спросила Роксану-она против. Хотя я думаю из меня вышел бы не плохой биогроф, вкупе с заботливой мамашей и чекнутым проффесором. Все меня опять разносит.
...Зима! Крестьянин торжествует, на дровнях обновляя путь. Его лошадка снег почуяв, плетется рысью, как-нибудь...

 (100x100, 10Kb)

а что за черт!!!

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:42 + в цитатник
Нет, я конечно все понимаю. НО...я могу принять пейринги по ГП.Но только не пейринг Гарри/Драко, с намеками( а че говорить, с действиями) Люциус/драко+ Рон/Гермиона+всяческие намеки на Гарри/Симуса и Гарри/Лейстранг...нда...
Вот чуствую себя гадиной,вокруг уже все про Гп говорят, с моей долбоной подачи!! А еще прусь в школу,смотрю расписание, а там вместо своего класса съезжаего до его! ЧЕРТ!!! Почему его уже несколько дней нет!!! Что случилось! Мля! Меня жрет гребаная меланхолия. Я флудю,кошмааар!!!
Отвратительное,вонючее, мразное настроение. Подкрепленное меланхолией яойных фанфиков!!! Каково хрена!!! Скучаюююююююю!!!Скучаааааааююю!!!!....*умерла.Сдохла от тоски*.....
 (100x100, 21Kb)

Хорошо или Плохо?....Хорошоооо!!!

Среда, 29 Ноября 2006 г. 13:03 + в цитатник
Ха! Даже вспомнить смешно. Вчера сказала маме,что прочитала Гп.Она сначала удивилась,потом поинтересовалась ?КАК? Я сказала,что фифти-фифти. Далее меня взяла шизуха и понеслась в объяснения какие же все Малфои и Снейп замечательные! Все это сопровождалось восхищенными визгами и хватанием самой себя за щеки. Мама,нашлась и сказала- что отрицательных героев любить НЕЛЬЗЯ!!! Я начала доказывать, что очень даже можно! Вконце-концов, с горем пополам объяснила маме на пальцах кто есть Люцик, кто Драко,а кто Снейп. Оказалась,что маленькая белобрысая прелесть маме вполне нравится, а Снейп ей очень импонирует и вообще он добряшка) Она мне доказывала,что на самом деле Северус очень милый и добрый, и что он ей с первого взгляда понравился))) После нескольких приведенных мною примеров из несчастной жизни Снейпа,мама пришла к выводу, что лучше его просто ниго не может быть!!! Вот вам и отрицательные герои! ПРЕЕЕЕЕЕЛЕСТИ!!!



 (96x96, 8Kb)
 (120x120, 6Kb)

Нечестно!!!!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:30 + в цитатник
ААААА!!!! Почему если левый-так Люциус?!!! Почему, если гад-то Драко7!!! Почему, если скотина-то Снейп?!!!
Нечестно, я седне даже всплакнула, посмотрев как Снейпа ,,уважают" и как над Драко издеваются!!! Гады!!! Их бы так!!! Сволочи!
( а если так,то нам седня отменили поход в школу, из-за морозов. А моя прелесть похоже заболела..скучаю)
А так же новое сообщество для любителей Малфоев и Снейпа))))Так и называется(кюз,не могу вывести сцылку,но в моих сообществах найдете))))
Воть, сам создааал)
 (412x493, 29Kb)

и труляляля

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 10:31 + в цитатник
Поиграем,не????

1. Я говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш основной аватар.


2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.


3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.


4. В каком фильме или книге я сделал бы вас главным героем.


5. А вы за это постите такую же игрушку у себя в дневнике.


Тааак,БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ТРУДЯЩИМСЯ : ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА ,,ГАРРИ ПОТТЕР" ПОЖАЛУЙСТА СВАЛИВАЙТЕ В КОМЕНТЫ!!!!!!!

а так день как день, выпросила у своего соседа по парте принести мне диски с ГП, он обещал. Не принесет убью!!!! Скучаю по маленькой ,,Блондинке" Эх жисть моя жистянка. Горло болит,температура...все плохо...

 (511x615, 125Kb)

Гхм..гмах..гмых...

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 11:59 + в цитатник
Фууууу, я его седня не видела,может это и к лучшему. Зато мне уже наобещали кучу фильмов и книжек...)
зато вчера мы С Роксаной хорошенько поиздевались над несчастным фильмом ,,Гарри Потер и кубок Огня",оооо что же мы только надумали,гхм ладно. Зато я в школе нашла человека абсолютно поддерживающие мои взгляды. Прям уже достали мы с ней всех. А так все нормально,но почему-то мне смертельно скучно..бр...

Так их Снейп!! Снейп рульный!!!
 (500x333, 21Kb)

Майн Фюрер!

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:15 + в цитатник
Да,да,да.Я опять о своем.
Был сегодня препаршивый день.Ужасть.Все злые. Географичка влепила мне четеры, ну и бака! Опять дежурила в раздевалке...бе...Зато было весело. Мы с Роксаной и еще одной девченкой,после короткого фильмица про Гитлера,буквально софли с ума.Вау,люблю фашистиков(и Рокс тоже).Стоя в раздевалке мы прикалывалсиь. Роксана была Фюрером,я-Гебельсом,а девченка ефрейтором,поэтому ей приходилось чаще бегать)))Знаете такой танец, аля 70-е и Елвис Пресли. Ну загибаешь три пальца, а остальными так к бедру и вверх потом...Ну примерно так. Так вот мы прикалывались, ЗИГ!(рука от бедра)ХАЙЛЬ!(рука к бедру).Дети вокруг шизели, а учительницы хлопали раскрытыми ртами) Зато было весело) И в конце, я уже почти забыла про это..это..это существо, как оно пришло и нагло уселось перед раздевалкой, а значит и передо мной и с самым невиным видом перелистывало странички учебника! Гы, я его пару раз сфоткала,не удержалась,блого он не заметил.Роксана уговаривала подойти и попросить автограф,сказала,что будет держать за ручку,но я отказалась...А потом он куда-то подевался. Вообщем стоя с одной своей подружкой у расписания, я случайно обернулась назад и...оно несолось прямо на меня, я едва успела отскачить.Он бегла глянул на расписание и слинял, а меня вот от стенки пришлось отскребать. Пол класса уже порывается просветить ребенка обо мне,но благо я пока не нуждаюсь в их помощи. Мой одноклассник рассказал,что в классе этого мальчика зовут-,,Блондинка",действительно редкий цвет шевелюры. Я долго смеялась....Да и угораздило же меня!!!


 (82x124, 2Kb)

...

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:40 + в цитатник
И приползлп метахондрия....
Грустно.Самооценка на нуле и настроение тоже...
 (578x640, 56Kb)

И опять)))

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:30 + в цитатник
Таааак я псих!!!!
Первое у меня опять снесло крышу при виде этой маленькой беловолосой тварюшки!!!!Во-первых он маленький мне по подмышку),хотя и младше-то меня на пол года. С милой и не очень симпотичной мордашкой. Отвратительным характером. И че меня с него так плющит?!!!! Понимаете, я не люблю Гарри Потера,терпеть не могу. Но после встречи с этой белобрысой бестией я пересмотрела все фильмы,накачала кучу картинок и в довершении всего я попросила почитать книжку! Что случилось,а?! Почему восьмые классы во второй смене? Зато я видела его сегодня и меня сново понесло,вот Roksana подтвердит. Теперь у мну отличный настрой))))))
 (500x375, 33Kb)

не умею рисовать!
Люциус)))

Драко и Люциус)))

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:29 + в цитатник
Какой кавайненький,даже немного яойненький))))
 (191x700, 99Kb)

ОН БЫЛ!!!!

Среда, 22 Ноября 2006 г. 11:58 + в цитатник
ДАААА!!!Он сегодня был!!!! Он был!!! Он даже на сцене стоял, он даже говорил чего-то!!! Ура!!! Хочу его автограф. Господи,какой милашка.Обожаю!!! Прелесть!!! И он еще завтра будет!!!УАУУУУУ!!!!!
 (420x419, 22Kb)
 (425x600, 30Kb)

Рыженькие педики)))

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:50 + в цитатник
И опять я за старое. Вытащила запыленые и затюханые диски с Элтоном и теперь пуская слюни их переслушиваю.
Насчет концерта. Седня меня хвалили, уж не знаю с чего бы это! Может дело в том,что блузка в которой я выхожу предательски просвечивала?(Кста я была похожа на сумашедшую девочку-школьницу из ,,Убить Билла" Воть)))
Под конец выступления она вообще начала растегиваться, я чуть от стыда не сгорела,зато никто не заметил,Фьюф!!!! Парень, который по идде,должен был играть ,,чувака из банды" Ошарашил нас всех. Вместо имени-,,Гай" Он публично,при куче высокопоставленных лиц гром сказал вместо имени римского писателя-,,ГЕЙ"! Знаете,за кулисами все давились со смеху. К примеру у нас девочка свалилась со стола и истерически сучила ногами, в другой опрокинули лестницу.А так все было замечательно!!!)))
А вот текст моей любимой песни!!!

Old Friend

I want to be good, I want to be strong
But I treated him bad, I've done him wrong

I've taken his money, I'm given him hell
And he takes it all 'cause he knows me well

We can say what we mean and mean what we say
We don't like to mess around
But we're there to hold each other up
When we're falling down

Just like an old friend
Putting me on my feet again
Giving me back my pride then
Letting me go
Just like an old friend
Putting me in my place again
Giving me back my hope then
Letting me know that he's an old friend

I don't suffer no fools *i testify*
But he must be one for being by my side
I've broken his heart
I've shaken his tree
But still he doesn't want anything from a fool like me

We won't talk for a year or two
Maybe when we do we won't say much
Even so we know that out of mind is never out of touch

We're having a man-to-man
Don't want to get sentimental
But both of us understand
We'll never have to say goodbye, just see you later

немного чего...

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:09 + в цитатник
Боже мой,божемой,боже мой,боже мой,боже мой...Уберите их от меня! Они повсюдууу!!!Божемойбожемойбожемойбожемой!!!!
(перечитала,,Ташнит от колец"-мой любимый отрывок)))
-О,Вауууу!!!-сказало существо быстро оценив ситуацию...
Я снова простыл, а значит сопли рекой,красный нос,температура под сорок и голова со своими мигренями.Кшмар.Но я как честный-,,ботаник" хожу в школу, да еще и на репетицию.Изображая из себя кавайного мальчика,которого режисерша хочет постоянно заменить на замусоленную девочки.Гадина!
Вот такие пироги.У нас снег выпал и страшшшно холодно.Сегодня пришла с отмороженным носом.ВСе таки,до чего же я люблю зиму!!!!
...Первая,вторая,нейтралка,стоянка.
Кыш отсюда зеленая поганка!
Слушаю Элтона Джона, все же люблю я песни этого старого рыжего педа)))))
 (600x370, 32Kb)


Поиск сообщений в Emeri
Страницы: 67 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь