-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМИ_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 153
Комментариев: 874
Написано: 2451


Тварь...

Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:17 + в цитатник
Эта сучка Рокси поставила минус...ну ни че дигинераторша,мы еще посмотрим кто из нас выживет в этом мире!!!!!!!!!!!И не смей больше трогать Сашу он намного лучше тебя....
 (140x140, 32Kb)

одинокая_эммочка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 04:17 (ссылка)
Да лана вам не ругайтесь. Млин на таких как она прост не надо обр внимание бестолку прост
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:31 (ссылка)
одинокая_эммочка,
мож ты и права....главное знаю,что она дура.......пасиб за потдержку=)
Ответить С цитатой В цитатник
губернатор_штата   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:11 (ссылка)
Зайка!!Да не расстраивайся ты так из за всякой ерунды!!Подумаешь какой то минус!Фиг с ним!Моему дневу вот исполнится две недели, я те плюсечеГ подарю))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
GoLoDnAyA,
солныФко пасиб)Я вроди не растраиваюсь из-за минуса меня больше бесит рокси...Хм пушистый Билл...мило=)
Ответить С цитатой В цитатник
_roxy___   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:28 (ссылка)
хахахххаххаха я просто в угаре
ахуеть
Ответить С цитатой В цитатник
play_in_love   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:07 (ссылка)
детко,ты хоть с ней общалась,чтоб она тебя бесила??
Ответить С цитатой В цитатник
Tinusik   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:22 (ссылка)
ЧТО??? Рокс, мега чел... Это ее право на минусы... Ты тупая лже эмо и ебись в рот все что ты делаешь... Пиздец... Заткнулась и свой рот на Рокс не раскрывай!! Ой-ой, я забыла, ты же можешь порезать вены, вы совсем ЕБАНУТЫЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
donnie   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:46 (ссылка)
а чем она тебя бесит?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
_roxy___,
мне пасрать на твое мнение на твой истирический лошадиный ржач....
play_in_love,
мне достаточно было общения в асе с ней....
Tinusik,
ой бедная рокси...ее обидели...ой бедна эми ей поставили минус...а мне наплевать....жалейте ее....а вены тут вообще не к месту....я не ЭМО.....donnie,
хм.......много причин.....
Ответить С цитатой В цитатник
donnie   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:16 (ссылка)
ЭМИ_13, твой эпиграф говорит обратное. и твой дизайн и всё остальное в твоем дневнеке.
я вот только не понимаю..
я просто прочитала все посты.и теперь можно спросить?если ты встречаешься с Максом но тебе нравится Айк.но ты никак не можешь остыть из-за саши-этого стремного парня....в чем дело?.блин.те надо разобраться в себе.и опредилиться.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
donnie,
Ну просто когдато я эмо была....Эм тут странная ситуация...сейчас я вообще с Тошей встречаюсь...И определиться все равно не могу...я понимаю 3 парня это слишком.Я лучше вообще всех брошу....А Сашу я люблю,только как человека...
Ответить С цитатой В цитатник
donnie   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
хорошо.
тогда может тебе стоит просто сесть и подумать.
ты человек-у тебя должна быть сила воли-вот и реши...главное-всё что случается-всё к лучшему.)
"А Сашу я люблю,только как человека..."-это не повод так относится к человеку которого ты совсем незнаешь.совсем.её сложно понять.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:33 (ссылка)
donnie,
знаешь весь это днеф-все чушь...к Рокс я отнасилась нормально прежде чем она сама первая начала наезъжать на меня!А насчет к лучшему согласна....=)Да и думать...я думала достаточно и решила многое для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
donnie   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:37 (ссылка)
лучше подумать ещё.
хотя твоё дело.
,и если днеф-чушь-зачем он тебе?зачем тебе толпы пч?чтоб коментили.
днев-это твоё отражение или отражение того чем ты хочешь быть и казаться.
если чушь-не веди.хотя опять же твоё дело.
наверно вы просто ненашли общий язык.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Эм пч?Вроди у мя не так их много...причем они сами появляются...Я вот и думаю его удалить только не решаюсь...да и веду его не часто...у меня другой днеф есть...не вертуальный...
Ответить С цитатой В цитатник
Tinusik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:46 (ссылка)
ЭМИ_13, я согласна с donnie. Ты должна определиться. Просто ты не верно поступаешь. Если тебе не нужен Саша, так зачем ему морочить голову? Все проблемы из-за парней, эхх
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Tinusik,
Подожди,а кто сказал что я морочу Саше голову?И кто сказал что он ме не нужен?Он хороший друг....Да нет ты ошибаешься не всегда из-за парней=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tinusik   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 13:23 (ссылка)
ЭМИ_13, может, но с другом не встречаются
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку