-Видео

Создан: 20.09.2006

Отпуск. День номер раз.

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:58 + в цитатник
Начался отпуск с того, что в понедельник пошел дождь. Чему мы, вынужденные ехать на автобусе, "несказанно обрадовались". Однако ж делать нечего, поехали.
Переезд до Тарусы занимает два с половиной часа, поэтому в 12 с небольшим часов дня мы оказались в городе моей безбашенной юности. Там, надо сказать, мало что изменилось. Разве что гостиницу отстроили - только в путь! Но меня она мало волновала.
Видимо, все автомобилизированное население города работает таксистами. Потому что других машин я в городе практически не видела. Ну, может еще машины милиции и скорой помощи. Все, остальные - такси.
Доехать до санатория "Березовая роща", являвшегося конечной целью нашего путешествия, стоило нам 100 р. Такса фиксированная, что из города такси берешь, что в санаторий вызываешь. Что характерно, по-другому в санаторий и не доберешься - автобус в пос. Строитель ходит три раза в день всего.
Ну так вот. Приехали мы таки в санаторий, притащились к главному корпусу, бумажки там всякие, паспорта у нас ОТОБРАЛИ, обещали отдать когда выезжать будем. Дали нам ключик. От номера. 407-го. Пришли мы в номер...
Скажу честно, от номера я сперва пришла в тихий ужас. Но потом ничего, привыкла.. Я, в конце концов, сознательно брала самый дешевый из соображений, что я не в номере сидеть еду.
Ну, на самом-то деле фотографии номера сделаны уже в день отъезда.

Приехали мы перед самым обедом практически, пока там то да се, у нас оставался до обеда час и мы пошли гулять по территории.
Там действительно очень большая территория и там вправду очень красиво. Несмотря на погоду.

Возле корпуса обнаружилось голодное мяукающее животное. Но, поскольку кормить его было нечем - ему пришлось подождать, так что о пушистом друге - позже.

Потом был обед. Я решила тут меню сохранить для истории.
Итак, ОБЕД:
Салат - свекла тертая с майонезом и чесноком или овощной салат (помидорки-огурки)
Щи или суп с фрикадельками (на выбор)
Картофельное пюре, котлета (была еще гречка и курица)
Компот из сухофруктов (блин, как в школьной столовой! Ностальгия по детству!)

После обеда решили пройтись до палатки (единственный источник еды в радиусе 2 км). В палатке обнаружилось пиво (что не могло нас не радовать) и очень странный график работы с выходным во вторник. Имея ввиду такой график, пивом мы затарились.

Потом к нам опять пришел нам пушистый друг. Настало время рассказать и про него.
Друг - котеночек 6 месяцев от роду. Взрослые кошки прогнали его от кухни, поэтому ему ничего не остается, как сдаться на милость отдыхающих. Отдыхающие - люди сердобольные, пропасть котику не дадут. Потому что котик очень надрывно плачет и трется об ноги. Вот такой котЕГ.

Вечером уже ничего интересного не было.
Ужин случился в 19.00, то есть по расписанию.
Меню следующее:
Макароны с котлетами или с гуляшом
Салат из свежих овощей
Жюльен
Кофе-чай или кефир

Отбой случился у нас аж в 9 вечера, потому что, передышав кислородом, мы страшно хотели спать.

Mona_Yulja   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
номер супер))))))
Тонкая_Голубая_Линия   обратиться по имени Re: Ответ в Тонкая_Голубая_Линия; Отпуск. День номер раз. Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Mona_Yulja, самое интересное, что кровать так и не развалилась! Хотя мы этого боялись :) И матрас на ней явно новый.

LI 7.05.22
Mona_Yulja   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
слушай) когда с мужем ездишь отдыхать - главное, чтоб не развалилась)) а то отдых насмарку)
так что можно сказать, все ок)