-¬идео

’ихихи :)
—мотрели: 45 (3)

 -неизвестно

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “онка€_√олуба€_Ћини€

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10392

¬ ћоскве постро€т вторую кольцевую ветку метро

—реда, 14 ћарта 2007 г. 17:06 + в цитатник
¬ 2007 году в ћоскве запуст€т сразу несколько новых станций метрополитена.  ак сообщил –»ј ЂЌовостиї в четверг начальник ћосковского метрополитена ƒмитрий √аев, в столице откроютс€ станции Ђ“рубна€ї, Ђ—ретенский бульварї и Ђ—трогиної.

Ђ¬ этом году в августе будет открыт участок Ћюблинско-ƒмитровской линии от станции Ђ„каловска€ї до Ђ“рубнойї, - сообщил √аев. ѕромежуточный остановочный пункт между этими станци€ми -ї—ретенский бульварї заработает в но€бре этого года, уточнил он. ¬ декабре 2007 года будет введен в эксплуатацию отрезок от станции Ђѕарк ѕобедыї до станции Ђ унцевска€ї (с промежуточной станцией Ђ—лав€нский бульварї) и от станции Ђ рылатскоеї до станции Ђ—трогиної.

ѕри этом начальник метрополитена выступил против проведени€ метро в ∆улебино. Ђ ак специалист € против этого строительстваї, - сказал он. ѕо мнению √аева, открытие метро в ∆улебино приведет к дополнительному приходу пассажиров из Ћюберец, а это значит, что дополнительна€ нагрузка (примерно 20 тыс. человек в час) л€жет на “аганско- раснопресненскую линию. √аев также отметил, что проблему в ∆улебино надо решать по-другому: должна быть создана система скоростных трамваев, котора€ позволит быстро доставл€ть 10-15 тыс. пассажиров в час на станцию Ђ¬ыхиної.

Ќакануне √аев сообщил Ђ»нтерфаксуї, что проект второй кольцевой линии ћосковского метро будет представлен на заседании общественного градостроительного совета при мэре ћосквы уже летом этого года. ЂЁта лини€ будет проходить на рассто€нии двух перегонов от  ольцевойї, - сказал √аев.

ќн сообщил, что первый участок будущей линии пройдет от комплекса Ђћосква-—итиї в сторону станций Ђѕолежаевска€ї, Ђƒинамої и Ђ—авеловска€ї. ≈го прокладка должна начатьс€ после завершени€ всех проектных работ в 2010 году. ЂЌова€ лини€ даст возможность люд€м делать пересадки по более удобному маршруту, а не стремитьс€ к пересадочным станци€м центра, на  ольцевую линиюї, - отметил начальник метрополитена. Ђ—ейчас в метрополитене действуют два пересадочных контура: один - в самом центре ћосквы, второй - существующа€ кольцева€ лини€. ќба контура перегружены. ≈сли сейчас не вкладывать средства в прокладку новых линий, то уже в начале следующего дес€тилети€ продолжительность поездки в метро увеличитс€ минут на 30. ≈ще на улице пассажирам придетс€ отсто€ть очередь на вход, потом толпитьс€ в вестибюл€х и на пересадочных узлах, которые и сегодн€ заметно перегружены. ѕроблему нужно решать именно сейчасї, - считает √аев.

ќн сообщил, что в ћоскве стоимость прокладки линий метро ниже, чем в ≈вропе. Ђ—редн€€ стоимость строительства одного километра двухпутного участка со всем необходимым оборудованием составл€ет 2,2 млрд рублей (около И63 млн), а в ≈вропе - И80-120 млнї, - сказал √аев.

LI 5.09.15



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку