-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это_невыносимо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 19
Комментариев: 10
Написано: 29


Без заголовка

Среда, 11 Октября 2006 г. 11:43 + в цитатник

 (100x100, 54Kb)Я люблю тебя, люблю больше жизни, люблю так силно что лезы из глаз, я больше не могу так жить, прости, я обязана начать заново, нет больше сил терпеть эту боль, эти слезы, я никогда тебя не забду, ты всегда останешься жить в моем сердце, в моей пямяти, ты всегда будешь лучшим для меня, самым любимым, самым прекрасным чудом в моей жизни.. Ты любовь, ты боль, ты слезы и счастье, ты все... Если тебе когда нибудь, если когда то случится такое, что тебе станет плохо, если ты почувствуешь что ты не нужен никому, и тебе будет до боли одиноко, как одиноко сейчас мне, помни , что у тебя ЕСТЬ, БЫЛ, и БУДЕТ человечек, которому ты очень нужен, и не смотря ни на что, я всегда буду готова тебя выслушать и просто помолчать вместе с тобой... Всегда твоя.. Катя...

 (700x525, 104Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку