-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оннэле_Къолла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 70
Комментариев: 179
Написано: 341


а знаете..

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:09 + в цитатник
а знаете, уже ничего и не хочется..
по утрам не хочется просыпаться, потому что снова одно и тоже
после работы не хочется никого видеть, не хочется идти гулять, не хочется ни рисовать, ни читать (да и глаза слишком болят после работы)..хочется просто лечь спать
а на выходных хочется отдохнуть, никого не видеть, ничего не делать
сейчас я еще что-то делаю, у меня кучу нечитанных интересных книжек по мифологии и истории и я их постепенно читаю..но рисовать и фотошопить уже редко сажусь..тем более на улице тепло и меня вытаскивают погулять..

но еще одна такая зима - и все..погулять не пойдешь, холодно, все друзья. разделяющие мои интересы - в Москве, зрение будет продолжать падать, за эти пять месяцев работы уже -1 как минимум, а пототм и вообще :(, соответственно, будет не до книжек и рисования...
и я начну все сильней хоббитеть..
и не будет больше никакой эльфийки

будет обычное быдло
грустное и уставшее
хотя даже нет
апатичное
быдло

будущее прекрасно, верь (с) :/

PsySunAnomaly   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…"
переболей,а потом,приведи себя в порядок и дерзай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оннэле_Къолла   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
PsySunAnomaly, самое страшное в том, что через некоторое время мне и не захочется ничего..
Ответить С цитатой В цитатник
PsySunAnomaly   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
нет,ты устанешь от того,что сейчас с тобой происходит и не заметишь,как станешь все налаживать сама,для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Морэллен   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:27 (ссылка)
знакомая ситуация, потому что до боли напоминает мою сестренку! у нее тоже так! правда, к счастью, это состояние проходит. вот это - без сомнения! точно - проходит.

эххх...противно и горько смотреть как существа мучаются из-за тупых житейских проблем, от которых никуда не денешься... было б у меня логово - я б тебя хоть к себе затащила, ибо нефига пропадать! эххх....
Ответить С цитатой В цитатник
Оннэле_Къолла   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Морэллен, спасибо..спасибо, что ты есть...спасибо, что понимаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку