-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солныфффффко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и просто абажаю мальчиков)) люблю ska люблю общаться люблю проводить много времени с друзьями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 10
Комментариев: 42
Написано: 25


Без заголовка

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:17 + в цитатник
 (336x376, 18Kb)
 (336x376, 18Kb)
В колонках играет - Элизиум
Настроение сейчас - Озабоченное..

вчера когда мы переписывались он писал что я ему нра и говорил мне много приятных слов,а сегодня я услышла от него тока "чмок" и всё..я его не понимаю,нра я ему или нет?как понять?сначало говорит это,а сегодня не говорит.....как понять?нра я ему или нет?
я не понимаю,я канешна знаю что мужчины (мальчики) странные существа и их очень трудно понять,но можно же как то..как?
вчера я была счастлива после переписки с ним,я была на 7-ом небе от счастья,а сегодня я уже даже не понимаю хорошо что он мне вчера сказал,или нет..
мне то он очень нра и мне он действительно нужен,но может он мне нужен пока я его не добилась,а потом как и все он мне надоест и станет не нужен.но я не могу о таком думать,он прелесть,и нужен он мне,Господи сделай же так чтобы мы были с ним вместе,пожлуйста,мне щас нужен такой как он.....который бы обнял,прижал к себе,поцеловал.я же девушка и я хочу немного нежности,нежных,тёплых слов,разве это много?разве этого не может дать мальчик?я думаю что каждый способен на такое,я надеюсь что завтра он мне наговорит этих приятностей,и мы всё таки будем вместе,иначе я не вижу смысла жить дальше..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку