-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в амели_грустная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 12


не могу себя понять

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 23:40 + в цитатник
не могу разобраться в себе и в своих чувствах к этому человеку..... люблю я его или нет? а.... ну как я это пойму..???да, мне плохо без него,да я скучаю,да у меня сжимается все внутри когда я думаю о нем,когда знаю что он вот вот мне позвонит и что я услышу его голос.... мы живем с ним в разных городах я в москве, а он в городе N. я узнала его этим летом... мы познакомились завязались отношения... я сильно сильно привязалась к нему.. так сильно что уезжать в москву для меня было страшной пыткой..... я скучала я плакала первые дни нашей разлуки потом боль утихла,залегла в глубине....... и вот теперь меня мучает вопрос люблю ли я его или нет..... нет, я люблю его...просто я привыкла опять к москве,к школе.... а любовь моя глубоко глубоко,просто чтоб никто не знал кроме меня и него что он у меня есть..........но почему тогда когда я узнала что он возможно приедет зимой в москву я испугалась......и возможно мне даже не хочется здесь его видеть.... вот опять бред!! чего я боюсь? такой любви на расстоянии,своего чувства к нему??? пусть многие считают что такя любовь невозможна....пусть....они сами ее еще не испытали просто..... а я люблю и любима и это главное.....я доживу до нашей встречи ради него.......
 (500x359, 35Kb)

Бабка_с_тяпкой   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 15:08 (ссылка)
у меня тоже такое состояние было с одним человеком... я его безумно любила, хотела увидеть, но в то же время, как только появлялся какой-либо повод, меня что-то останавливало...
Можт тееб все-таки следует с ним встретиться?? объяснитесь) Мне это помогло)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:11 (ссылка)
представляешь,и у меня так.уже неделю.но это прекрасно!само слово ЛЮБОВЬ!ЧУВСТВУЙ И РАДУЙСЯ....МЕНЯ,НАПРИМЕР,ЭТО НАПОЛНИЛО ТВОРЧЕСТВОМ
Ответить С цитатой В цитатник
matizator   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 03:21 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты официально оформляет карты клиента METRO во всемирно известную сеть торговых центров METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3-5 дней! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
metro карточка
карты для магазина метро
метро кэш энд кэрри
как оформить карту метро кэш кэрри
товары магазинов метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку