-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка_любит_текилу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 7
Написано: 28


Наконец то наступают мои долгожданные выходные!!!! :dance:

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 16:06 + в цитатник
Наконец то наступают мои долгожданные выходные!!!!
ой как я устала за эти выходные, мне так плохо, целыми днями тошнит... но я лечуть!! надо держаться... сама себя успокаиваю.. все пройдет! должно!
9 дней без шоколада!!! ооо прогресс!!! сама себе не верю =) а так хочется.. как у наркомана иногда ломки бывают =) а знаете какие? я начинаю кричать и стонать и что то делать :D к примеру запрыгивать на максима, равать карту, ломать парту, кусать кису =)))
но самое обидное что из-за того что я не ем шоколад и всякие эти вкусности и кушаю как лошадь всякие супчики, мясо, картошки...дадада и от этого порпавляюсь! серьезно! я сама в шоке =( так обидно.. мало того что отказываю себе во много еще и худею.. сгеодня последний день когда принимаю антибиотики, может не будет уже так голова кружить и тошнить..

аа! еще вчера сдавала toefl!
тест оказался легким, я ожидала на мнооого сложнее!!! сегодня или уже в понедельник должны сказать результаты.. только вот под конец я уже тааак устала что просто на шару начала обводить кружочки, чтоб побыстрее закончить.. так что если мне моя интиуция неправильно подсказала мне придется его перездавать! =)
ленка через 2 часика должна кко мне приехать..

а еще папа собирается ехать в италию! а меня не берет =( говорит, что визу не откроют...мм.. хотела бы шмоток там классных накупить! но он мне конечно нифига не привезет, фига! нуу максимум духи какие то =(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку