-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрогенка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 8
Комментариев: 23
Написано: 9


Немного о английском...

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:49 + в цитатник
вот как-то ночью лежим с Малановой у меня на кровати и чо-то трепимся о всякой ... все наши уже конечно спят,тишина... и вдруг тишину нарушают резкие, даже огрессивные,движения с низу... это была наша Красота (д/своих). Несколько слов о ней: когда её привели к нам в комнату (не запланированно) я подумала: это пипецццц! что-то непонятное в странных одеяниях с башкой,ну как тыква из хэллуина! на протяжении всей смены она не с кем не объщалась короче и т.д. ну я голову то опустила и увидела, что на нижней кровати происходит какой-то ритуал, а точнее танец! да да танец, она просто очень любит меня пугать (ну тыква же!) мы с Малановой к стенке прижались,ну потом вроде отрубилась! нет всё-таки тяжело так ночью вдвоём лежать и не спать: когда язык стал заплетаться,а фразы не имели концовок, я вспомнила про английский! да весь курс английцского крутился у меня в голове, но сказать я толком ничего не смогла,только вот одно: "I'm Rassion...(д/своих)"! этож надо было такое сказать!
 (525x700, 240Kb)

SuPeRoXy   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 14:53 (ссылка)
вау какие крутые у тебя познания в инглише)) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку