-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежный_цветочек

 -Интересы

играю на флейте;люблю играть в сокс и гулять с дру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 47
Комментариев: 62
Написано: 198


история моей жизни...

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:02 + в цитатник
Моя мама родилась в городе Кирове Калужской области...
Она хорошо училась и поступила в МГУ на химфак и потом познакомилась с моим папой .Они встречались ,потом моя "БАБУШКА"мою маму побила вместе со своей мамой
так,что моей маме пришлось бросить университет и попала в больницу (чуть не умерла).Мои родители поженились даже не отмечая (только купили торт сами и чай с ним выпили---вот так они отметили) так "БАБУШКА"милицию вызвала , но они что у меня за "БАБУШКА"и поттвердили то , что они ни чего токого не делали.
Мама беременела (хотели завести ребёнка),но "БАБУШКА"всегда избивала мою маму , что у неё всегда был выкидыш... .Потом родилась я .Все решили менять квартиру с кропоткинской на маяковскую и арбат , "БАБУШКА"предлагала другие варианты,но это было далеко , а "БАБУШКА"говорит мне сейчас что мои родители их запугивали."БАБУШКА"выставляла моего папу зимой без пальто,без обуви и вообще без всего.Потом "БАБУШКА"не видела своего сына больше пяти лет.Потом в 94 году его убили(время было такое, когда убивали просто так из-за денег).Все были поражены , что "БАБУШКА" не видела своего сына так долго!
Бабушка даже не пошла его опазновать в морге!
Потом жизнь шла и я росла.Но мы "БАБУШКУ"всегда поздравляли и вообще старались как могли.Потом мама встретила моего отчима(он-арминин).Мы жили нормально, не бедно.Потом нас стали не законно выселять с Арбата в 2000 году,потом выселили в никуда(вообщем ---мы БОМЖИ)!!!Теперь мне 15 лет уже давно и я без паспорта и мама без паспорта и отчим тоже!!!
Сначала мы жили у бабушки на даче.я вставала в 05:00 и автобус у меня был в 06:19 и я ехала в школу.Потом я жила у "БАБУШКИ".Она меня била головой об стенку ,кидала в меня ножи , била посуду ,не давала готовить уроки ,говорила какое я дерьмо и все мои родственики к Кирове.Потом в 2006 году она нас выкинула на улицу, мы поехали в Киров.Я пробыла там лето .Потом начался учебный год и поехала к ней .Так как у нас ни чего нет , никто из нас не может работать из-за документов.Так "БАБУШКА" стала вымогать деньги , мама всё старалась , ведь и меня надо было собирать,а у меня нет ни чего из вещей и обуви...
Маме пришлось дать!Мне надо было в библиотеку записать я попросила бабушку (так как у нас нет документов)"БАБУШКА"сказала , что я не по адресу, я попросила мамину подругу записать.Сегодня мама приезжала с отчимом и моим дядей,тётей и сестрой(бабушка им ночью названивала и говорила всё ,что она об них думает).Я пошла к ним навстречу ,мы гуляли ведь я всех их не вижу практически.Потом пришла домой , а они уехали...Так меня "БАБУШКА" не пускала домой .Потом пустила и стала вымогать деньги ,обсирала меня и всех!и могое другое...





Я просто хочу узнать ...Разве это называется БАБУШКОЙ ,которая хочет , чтобы я быстрее уехала от неё , которая вымагает денег и бьёт тебя об стену и кидает в тебя ножи и многое другое ???или я уже тупой стала ???

ОсЕнНяЯ_ЛиСтВа   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:10 (ссылка)
знаешь............наверное это очень плохая бабушка...............я не знаю что сказать на это.........наверное твоя бабушка просто законченная высокомерная и гордая эгоистка!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_цветочек   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:17 (ссылка)
ОсЕнНяЯ_ЛиСтВа,
ХУЖЕ!!!НАМНОГО ХУЖЕ !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CREATIVITY   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:54 (ссылка)
бля!нахуй!!!!сука она!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=((((((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку