-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудриния

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 121
Комментариев: 132
Написано: 318


рынок блох!)))

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:43 + в цитатник

   1.Кажется я скоро еду на блошиный рынок!  ну через 2 недели))) причем с Анной Игоревной!))) надо с ней еще поговорить на этот счет и надеюсь что никто не заболеет! все! коплю деньги! Яна, ты с нами? Конечно с нами! О чем речь!   Анна Игоревна-я Вас очень люблю!)

   2. каникулы через 11 учебных дней, а Новый год через 20!

   3. в четверг какая-то мировая окружная по геометрии, а завтра 2 истории!!!!((((

   4. Яна, пусик мой))) не переживай-у тебя уже точно забронирован человек который любит тебя!)

   5. Мечты сбываются!

 (699x505, 34Kb)

littlesheep   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:46 (ссылка)
ну конюшно я с вами)))паасиб))я тут решила мальчиков наказать и обиделась-ходят страдают(даж не ожидала))оч скучаю...я таак замучилась с этими всякими делами...ф...а с Колей мы до того договорились,что начали плести всякую муть типа это судьба и т д)))

 (338x255, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудриния   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 16:26 (ссылка)
Ну вот и славненько-я сегодня договорилась с Анной Игоревной)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку