-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) tutti-futti-fanf little_anime_house eau_de_source Kawaii_Avatars Naruto_fans_Team Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 208
Комментариев: 618
Написано: 1513


Помогите!

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:31 + в цитатник
Люди, не проходите мимо. У меня к вам очень важный вопрос (вам он может показаться моим очередным бредом, но для меня он важен) Вы уже некоторое время знакомы со мной (наверно)))) и хоть отдалённо представляете ху я эм... Сейчас вы почтёте тут некоторые слова и словосочитания. Напишите в комментах тот номер, который ассоциируется у вас со мной больше всего. Это не очередной опрос забавы ради, я выбираю себе новое имя, и я хочу это сделать не с бухты-барахты. Надеюсь на вас.

1) Любовь
2) Осенний ребёнок
3) Друг
4) Бабочка
5) Светлячок
6) Зелёная
7) Дитя света
8) Яблоко
9) Неприветливая
10) Воробей

Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
6, 8)))
Мммм целое яблоко ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:38 (ссылка)
Рукия_-_чан, спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:53 (ссылка)
1 ))
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Марион__Фауна, а я думала ты 6 скажешь XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ace-sama   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:06 (ссылка)
6 или 7....
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:13 (ссылка)
Vld-11, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:19 (ссылка)
Асура, я сегодня гуманист, не надейся xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Марион__Фауна, всё равно, номер 6 пока лидирует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:23 (ссылка)
Асура, а о какой имени ты говоришь? Ник что ли менять собралась?
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:25 (ссылка)
Марион__Фауна, да, задолбал мой ник без смысла и значения...
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:47 (ссылка)
Асура, ну и смысл и значение есть, но они тебе не подходят. Я вообще блин призрак Шаман Кинга... Наверное буду переходить на днев со своим именем... "6 цепей тонкого шелка господствуют над восходящим солнцем" чем не имя xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:52 (ссылка)
Это ты о Роксаре Хантер))) Да, перевод красивый, ну я наверно совсем извращенка, раз у меня идут ассоциации с шёлковыми наручниками XDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Асура, хе-хе, ну это ж я xDD Выбрала самый литературный перевод ^_^ Мне подходит такое имя?
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Марион__Фауна, более чем))) Особенно, если считать меня восходящим солнцем, а тебя цепями))))
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Асура, тоже вариант. Но я свой ник воспринимаю немного иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Марион__Фауна, ник это отражение человека (я так это понимаю) и самое главное, что выбираем мы его сами. Это не похоже на имя, данное нам при рождении.
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:41 (ссылка)
Асура, согласна. Ник должен отражать жизненное кредо.
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:46 (ссылка)
Марион__Фауна, ........ ~___~ .......... мде, надо бы ещё узнать своё жизненноё кредо для начала...
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Асура, ничего, найдешь! (щас парюсь над дизом нового дневника...)
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
Марион__Фауна, значит, создаёшь-таки новый? Дааааа... Весна - это пора перемен)
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Асура, ужо. Щас доделаю диз, кину ссылку. Или сама можешь найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:06 (ссылка)
А ник на русском?
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Асура, неа, английский - наше все!
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Кинь ссылку, а то я не могу найти сама((
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Как мой ник по-английски пишется? -_0"
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Ты меня спрашиваешь? Я по разному писала, но не хера не нашла((
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:46 (ссылка)
Асура, супер... Ты еще и ник мой на английском не знаешь... Эх, ты.. Rokusara Hanteru
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Марион__Фауна, ёпт, я щас буду ругаться!!! >< Откуда там этот U???
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:08 (ссылка)
Асура, здрасте приехали!! Я тебе уже давно сказала, что U нужно для правильного перевода! В японском языке согласные(кроме Н) не могут стоять без пары! U в японском единственная гласная, которая может не читаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Asuka_The_Sparrow   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:14 (ссылка)
10 - да-да, именно так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку