-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) tutti-futti-fanf little_anime_house eau_de_source Kawaii_Avatars Naruto_fans_Team Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 208
Комментариев: 618
Написано: 1513


Какого цвета счастье?

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 08:49 + в цитатник
Знаете, есть стих такой... "Какого чвета счастье? - спросил я у ..." ну и т.д.
А я кажется нашла своё счастье. Это сложно передать словами. Просто... Клянусь, раньше со мной такое не случалась. Ведь сейчас я действительно счастлива. На губах постоянно играет глупая улыбка, глупая, но такая счастливая. Я желаю, чтоб все все все кто читает мой днев хотя бы раз в жизни испытали то, что сейчас испытываю я. Это просто волшебно. Кто-бы мог подумать, что лишь один человек стал моим миром, моей мечтой, моим счастьем. Это и называют любовью? Если да, то я люблю)
 (300x389, 18Kb)

Translater   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:44 (ссылка)
Счастье близко.
Я вот например, последние два дня играю в игру Final Fantasy - Crisis Core, у которой духовное родство с моим самым любимым фильмом (Адвентами). Это тоже счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Translater, да, счастье искать не надо. Оно просто есть и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:11 (ссылка)
Думаю я тебя понимаю ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ace-sama   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:01 (ссылка)
рада за тебя)))
...и спасиб за пожедание...
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Vld-11, не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Asuka_The_Sparrow   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!! Только что надо есть - лично я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 01:59 (ссылка)
Я рада Светик что у тебя все так хорошо))))
Очень))
Удачи тебе и что бы и дальше улыбалось счастье=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку