-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) tutti-futti-fanf little_anime_house eau_de_source Kawaii_Avatars Naruto_fans_Team Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 208
Комментариев: 618
Написано: 1513


Мда...

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:02 + в цитатник
Хочу жить не ради себя, а ради доугих. Но мой чёртов эгоизм берёт своё, и я частенько срываюсь и злюсь на других. Не скажу что моё нынешнее состояние плохо. Нет, нормально. Погодка классная, диз весений... Так в чём же дело? я не знаю. Хочу всем помочь с их нынешними проблемами. Не просто поддержать, а реально помочь. Увидеть снова счастливую улыбку на лицах любимых мной людей. Лёня, Сашка и Наташа... У всех у них сейчас в жизни не очень ладится... я просто хочу помочь, и не важно, оценят они это или нет. Я сейчас думаю, стоит ли мне подавлять это желание или же нет. Я знаю, что подавлять его не буду, ведь возможно это и сделает меня хоть как-то хорошим человеком. Плевать на собственные проблемы, когда я вижу счастье любимых людей, это намного важнее. Хочу сломать этот придурочный стереотип о равнодушие людей. Я хочу хоть чем-то принести пользу человечеству.

Роксара_Хантер   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:14 (ссылка)
(Хееееех, на меня забей сразу. У меня все щикаррно. Я к вечернему разговору отмокну, так что не надо парится.) И что это за идиотизм?! Что значит "сделает меня хоть как-то хорошим человеком"?!Ты и так отличный человек! Самый самый лучший человек в моей жизни! Ты и так во всем мне помогаешь, я бы без тебя давно уже сошел с ума! Ты можешь выслушать от меня все и поверить мне во всем, чего никто больше сделать не сможет!! Ты просто себя накручиваешь! И кстати, вечером жду раскрытие предложения: "Плевать на собственные проблемы." Хочу знать в чем они заключаются, а то вдруг же не доплюнешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Translater   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:33 (ссылка)
Незнаю как насчет всего человечества (6.5 млрд.), но мне ты пользу уже принесла. Ведь в том что я здесь (на ЛиРу) - прежде всего твоя заслуга.
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:03 (ссылка)
Марион__Фауна, нет у меня никаких проблем, и слава богу!!!Translater, рада что помогла тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Роксара_Хантер   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:09 (ссылка)
Асура, это радует. Только следи за речью, а то заставляешь меня волноваться, когда у меня и так взрывоопасное настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Katashi_Uchiha   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
молодец, доченька) ты вот такая у меня умница, а я вообще.... у меня не осталось понятие сочувствие и доброта... стала похожа на Саске...
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Katashi_Uchiha, не правда, все мы люди, и все иы умеем любить и сочувствовать, и я уверена, что ты не исключение))
Ответить С цитатой В цитатник
Katashi_Uchiha   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:04 (ссылка)
Асура, спасибо. только не отрекайся от меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Киба_Инудзука   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:15 (ссылка)
Желание - ужо полдела))
Осталось только - начать это делать и ни за что не отвлекаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Асура   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 11:08 (ссылка)
Киба_Инудзука, это верно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку