-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Мальвина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме картинки музыка стихи и тд и тп!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 190
Комментариев: 962
Написано: 1536


Без заголовка

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:11 + в цитатник
...
 (500x375, 100Kb)

Гретл   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 12:01 (ссылка)
1.Друг!=)
2.Это не бурда,наоборот узнаешь о своих друзьях побольше =)
3.Да
4.Нет,я хочу решать свои проблемы сама,иначе я слабая,если попрошу помощи.
5.Нет
6.Нет,и тебя отучу
7.Смотря за чем ;)
8.Так ты лесбиянка?!
9.Грусти в тебе много,но в твоей душе много радости тоже,Раскройся...
10.На какой-нить концерт.
11.Замкнутая
12.Яркая,но приземлённая.
13.Нет,теперь ты пасмурная для меня,но ЯРКИЙ ЧЕЛОВЕК
14.Ага,ща выложу,папрашу мне патом напЫсать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 12:06 (ссылка)
Гретл, пасибки за откровенность!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheesecaky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 13:35 (ссылка)
1. Ты для меня - маленький лучик света в моём безумии))))
2. Если б была бы бурда - не читала бы!
3. Прилечу.
4. Да.
5. Нет.
6. Да.
7. Да.
8. Поддамся...
9. Радости, счастья, зови как хочешь, всё равно тебе люблю!
10. Куда угодно...
11. Зайка=)
12. Няка. Помнишь... Мой первый днев...
13. Да.
14. Позже...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 13:45 (ссылка)
Cheesecaky, СОЛНЦЕ МОЕ,ти пришла!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kup   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 13:51 (ссылка)
1. Прохожий, наверное.
2. Да уж, я люблю читать всякую "бурду" )
3. Постораюсь))
4. Наврятли :P
5. Даже если бы и захотел, я бы всё равно промахнулся))
6. О чём вопрос? ))
7. Это сморя на чью терреторию)
8. Не знаю). Вот пристанешь и увидим))
9. Наверно всё таки радости)
10. В парк, в бор. На природу вообщем)
11. Хорошийчеловек)
12. А вот не знаю...
13. Не знаю, не знаю))
14. Канешн я помещу это к себе в днев, а как же иначе? )
Ответить С цитатой В цитатник
Cheesecaky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 13:51 (ссылка)
Девочка-Мальвина, приехала... Как говириться - ждали, звали, я пришла))))
Ответить С цитатой В цитатник
SHakira_girl   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:33 (ссылка)
1.Друг
2.это вовсе не бурда!оч нрава=))
3.конефно!зови когда угодно!помогу!
4.позову...
5.неееет!даже не проси, не убью!!!Я вредная хоть как проси, неа!!!
6.ну...вообсе то я не пью)))я лучфе и тебе не дам напиться
7.ага!когда начнемсс
8.ну...смотря в каком смысле=))
9.я думаю радости...
10.на диско )))
11.солнышшко...
12.хорофый скромный человечек.
13.ага
14.у мню уже был...но было оч интересно узнать фто ты думаешь обо мне)))ефли не сложно напиши плизз в один из комментов ответы =))буду оч нлагодарна тебе!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:54 (ссылка)
Ну что ж у тебя постоянные попытки найти себя в мнении других. Ладно, раз уж твой ПЧ, то отвечу честно:
1. Это больше зависит от тебя;
2. Я читаю твой дневник и буду продолжать его читать;
3. Постараюсь;
4. Если только моральная помощь, а так нет;
5. Если считаешь другом, то не попросишь...
6. Если не хочешь моей смерти, то не попросишь об этом;
7. Бессмысленный вопрос, доверие так не проверяют;
8. Да нафиг тебе такой старик сдался =))) ;
9. Грусти;
10. Устроит и молча постоять под дождем;
11. Ребенок;
12. Ребенок;
13. Грустный ребенок;
14. Обязательно, очень интересно, что ТЫ обо мне думаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_навсегда   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 15:28 (ссылка)
1. надеюсь, что друг)
2. мне очень интересно и эт не бурда!
3. обязательно помогу, чем смогу.
4. если честно, то врядли...
5. не думаю, что смогу убить человека
6. это всегда пожалуйста!
7. предпочитаю туда не ходить, но если придётся то да)
8. смотря в каком смысле пристанешь)
9. и того, и другого
10. погулять))
11. милашка
12. милая девочка
13. замечательный человечек
14. у меня было типа такого))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку