-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лена31

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 422
Комментариев: 4814
Написано: 14769


...многоточие...

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:45 + в цитатник
сегодня одноклассник принёс мне диск многоточия "...за бесконечность времени..."
это кайф... очень-очень жаль, что это последний диск.
больше всего пока нравятся "В моём городе", "От тебя..."(может быть потому, что частично эти песни уже слышала), "Жить!" (понравилась уже по одному названию, когда послушала, не разочаровалась), "Тень".
в слова ещё внимательно не вслушивалась, может, завтра получится.
"Многоточие" - группа, которая мне очень нравится, мне она подходит практически под любое настроение; группа, тексты которой несут огромный смысл... и пусть я не всё понимаю, не со всем согласна, но эти тексты дают много поводов для раздумий.

как-то слышала, что до конца понять что-то можно, только если САМ это испытаешь...
так вот... некоторые вещи, о которых они говорят, я надеюсь НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ ДО КОНЦА...

сегодня ещё раз наткнулась на интервью Руставели от 25.12.2006
выборка (в скобках-мои комментарии)

--И какая судьба у группы Многоточие дальше?

2006 год - непростой год... Он изменил меня, в лучшую или худшую сторону, я ещё не понял… Я похоронил трёх близких мне людей в этом году, один из них был для меня лучшим другом. И хотя наши отношения с ним с виду никогда не были идеальными, я был его единственным другом, а он, как оказалось, единственным настоящим - моим…
Альбом, который выйдет в феврале будет очень тяжелым. Если раньше я писал треки для себя и для тех, кто меня окружает, то этот альбом написан только для себя. И для тех, кого я потерял…
А что дальше? Честно говоря, к концу работы над альбомом я всё больше и больше чувствую внутреннее опустошение. Я не знаю, что дальше…
Хотя…Возможно после небольшого перерыва мы с ребятами (Тюха, Димон, Миха КД и MC L.E.) сделаем что-то новое.
Но Многоточие, чисто как Многоточие завершает свой путь этим альбомом.
И я считаю, что это был достойный путь. И я ни о чём не жалею.

--Как ты относишься к своим слушателям, а именно: к публике на концертах? Ведь основная масса - это люди, еще не достигшие 18-летнего возраста. Не обидно ли тебе, что твое творчество практически не воспринимается взрослыми людьми?

Мне нравится, что на наших концертах есть Люди. Их возраст мне совершенно не важен. Сейчас такое время, что Человек в 16 знает больше и мыслит более тонкими материями, чем 35-летний.
(недавно с кем-то из учителей спорила на тему, может ли человек лет в 16 понимать достаточно серьёзные вещи и мыслить лучше, чем более старшее поколение)

--Сейчас полно "молодых" музыкантов, можешь ли ты среди них выделить кого-то, кто, по твоему мнению, действительно должен быть услышан? Перечисли, пожалуйста.

Мало тех, кого можно выделить. По мне - мало. Ант из Отрицалов, Куб из Мятежа и Сибирского Синдиката, да пожалуй и всё. А, из поп-музыки, у меня вызывает искреннее уважение и симпатию певица Максим. Вот молодец девчонка, сама песни пишет, поёт в живую… Побольше бы таких… неиспорченных ещё…
(ыыы... я смеялась, когда читала... не зря же я Максим с Многоточием мешала))))

--И не смущает ли тебя то, что в своих текстах ты открываешь свою душу и мысли тысячам незнакомых людей?

Смущало бы – не открывал бы. Для меня любое настоящее творчество – это распахнутая душа творца, в которую летят камни, говно и цветы.
(мдя, я не могу открывать душу так вот просто... да и не хочу учиться это делать)

--Вокруг есть много проявлений отрицательных человеческих качеств, таких как подлость, предательство, ложь...
Перечислять все не имеет смысла. Как с ними можно бороться?
И как ты относишься к людям с такими качествами?

Эти качества по-настоящему вредны лишь тем, кто ими обладает. Надо не общаться с такими людьми, а лучше сделать так, чтобы они избегали общения с тобой. Ну, а вообще, я всегда говорил, что за такое надо бить. Но бил не всегда. По обстоятельствам. Иногда больнее не ударить, чем ударить

--Что такое патриотизм?

Это отношение к своей Родине как к любимому и очень близкому человеку. Это осознание того, что этот человек, в данный момент времени болен, и ему не от кого ждать помощи, кроме как от тебя. Патриотизм – это прежде всего истовая любовь к родному… Воздуху, дому, языку…

--В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ???

Наверное, понять, что если ты родился не безмозглым ослом, а думающим, пусть совершающим ошибки, но всё же Человеком, значит у тебя есть предназначение. У каждого человека своё предназначение, понять его и достойно выполнить – вот, на мой взгляд, смысл жизни

Аноним   обратиться по имени Re: ...многоточие... Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:25 (ссылка)
хоть я и ненавижу рэп, но многоточиеслушаю ... едиственная нормальная группа

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Eterrnity   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:25 (ссылка)
Еще какое-то время назад заметила в колонках у тебя эту группу и хотела скачать их песни, но как-то руки не доходили!
Теперь обязательно это сделаю, думаю, тоже не разочаруюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
justaman   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:19 (ссылка)
Хорошая группа...
На редкость, со смыслом.
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Йожик, это моя любимая из всех рэп-групп)
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Eterrnity, напиши тогда впечатление, когда послушаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:25 (ссылка)
justaman, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Reynard   обратиться по имени Re: ...многоточие... Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
У меня теперь тоже есть этот диск. Только в mp3
Я могу теперь в телефон закачать

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
karamelka_18   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
лена31, я наконец-то соизволила зайти....время появилось) насчет многоточия сказать ничего не могу...почти не слушаю(
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Reynard, ))))))))
и ты мне его перепишешь, я же знаю))) завтра тогда диск принесу)
и прочитай, плиз, интервью Руставели)
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:00 (ссылка)
karamelka_18, да, давненько тебя не было(
рада видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку