-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИпонцкаяВишняСакура

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 10
Написано: 43


трёхлетнее

Среда, 30 Апреля 2008 г. 15:35 + в цитатник
три года назад он зашел ко мне в кабинет, как воробушек, прическа такая идиоцкая , волосы торчком, костюмчик, галстук, синяя рубашка... поцеловал ручку. Я убивала глаза, заполняла анкеты по партийной части из компа на бумагу и потом обратно в комп в другую форму... а он сидел и ждал.. смотрел на меня то ли испугаными, то ли непойми какими глазами бусинками... а потом присел у стола из - под которого выглядывала моя ножка в без туфли и стал массировать так нежно... первое прикосновение...
мы шли два года вместе.. все постигали вместе, а потом он бросил меня... он в принципе всегда жил двойной жизнью... в одной как он говорит "мужик", а в другой " очень нежная тёлочка" .. а мне так надоело.. мне не хотелось его ни с кем делить, и вот уже год тянется какая то хрень... с разговорами переговорами и одной встречей из серии "ниачём" ... я наверное любила его, а может и досих пор люблю... не знаю.. хотя как можно любить двоих а иной раз троих.. может я никого не люблю.. и как такую дуру ебанутую земля носит...

irinchikhik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:28 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оформляет карточки Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!в короткие сроки! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта магазина метро
metro cc
Главная Цены на пропуска METRO
клиентская карта метро
карточки метро
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку