-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмилия_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 116
Комментариев: 1092
Написано: 1765


Непривычка!!!=))

Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:04 + в цитатник
Что то я совесм редко сюда захожу!!!!:mda: Пока че то так не привычно!!!! Ну ничего я думаю я привыкну!!! Только вот не могу понять меня все читают кто найдет да? Ответье в коментах пожалуйста кто-нибудь!!!:grin:

The_Tus   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 05:16 (ссылка)
вот смотри,например ко мне зашли и увидили в ПЧ тебя,зашли к те в дневу понравилось стали постоянным твоим читателем.лично я так делаю на бум захожу
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_2006   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:15 (ссылка)
А как на обум искать?The_Tus,
Ответить С цитатой В цитатник
The_Tus   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 00:58 (ссылка)
Эмилия_2006, у тебя в самом верху найди надпись случайный дневник почти впавом углу
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_2006   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:22 (ссылка)
The_Tus, всё ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Tus   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 02:41 (ссылка)
Эмилия_2006, зайди ко мне в дневу найди сообщество реклама дневника и прорекламируй себя!заведешь новых друзей и постоянных читателей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку