-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксуска

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 21
Комментариев: 15
Написано: 50


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 16:37 + в цитатник
KiSS
 (173x136, 15Kb)

Ksuxa353   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:55 (ссылка)
вот мне интересно, те ск лет вообще?По видению дневника лет 10, если не меньше...про дизайн дневничка воообще молчу...розовый цвет давно не в моде, никогда не понимала тех, кому он нравиться...может ты ещё и блондинка?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксуска   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 19:48 (ссылка)
знаешь мне пофиг что ты думаешь и мне вопще 11 и вопще что я перед тобой отчитываюсь а твой днев просто ужас ты как ведьма чёрный цвет он не так и красиво смотрица!
 (80x80, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксуска   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:21 (ссылка)
Ой как мне страшно!!!хахахааха
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuxa353   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:23 (ссылка)
Ксуска, хрен ли ты сопля мои комментарии удаляешь...и причём тут страшно?!бля, ты ещё совсем зелёная и глупая!
Ответить С цитатой В цитатник
BUZzIka4   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
хехе ксуска ты права а ты вообще дура вали еси те чёто не нрава)))прет Ксюнчик
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку