-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преданный_пламени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 17
Комментариев: 47
Написано: 54


Результат теста "Будешь ли ты моим парнем? (Только для парней)"

Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:14 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Будешь ли ты моим парнем? (Только для парней)"

Ты действительно идеал моего парня!

Ты общительный, веселый, в меру серьезный, а так же по-видимости, хорошо танцуешь.Я рада, что ты получил именно этот результат, ведь для меня самое главное, чтобы парень был интересным собеседником.Может пообщаемся поближе?
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

вот и полный отчет по полевой игре сотавил

Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:48 + в цитатник
Игра была назначена на воскресенье. Сбор на автовокзале в 9.30. Все ждали и все собирались приходить.
Неприятности начались еще в четверг. Как всегда, по старой доброй традиции, мы делали все в последние дни, поэтому в ночь с пятницы на субботу я спал всего 3 часа, а в ночь с субботы на воскресенье я не спал вообще. Ну да это мелочи. Главные гадости были в том, что несколько человек отказались идти на игру по всяким личным причинам…
Итак, воскресенье, утро… Я заканчиваю последние приготовления, собираюсь и еду на автовокзал. Там еще пока никого нет, так что мастер, как и положено, прибыл первым и встречает всех игроков. Было ужасно холодно, а я был только в одной кофте.. замерз)
Самые добросовестные подошли вовремя, сразу после меня. Потом подошли еще четверо. Сходили купили пленку для фотоаппарата. Остальных игроков стали вызванивать и оказалось что больше никто не придет, так как заняты сильно. В итоге, из ожидавшихся 10-15 человек на игру прибыло пока всего лишь 7. Но был сюрприз, так как на игру собрался ехать и новый человек, с которым половина была не знакома. Это радовало поначалу, но этот человек сильно опаздывал, в результате все, кроме меня и Калигулы и Сеила, пошли на полигон для ознакомления. Мы остались, так как я знал место полигона, а Калигула и Сеил знали чела которого мы ждали. Подождав еще немного, я объяснил им как добраться на полигон и сам побежал туда, оставив их на остановке. Я не мог больше ждать, так как на полигоне без меня никуда бы не продвинулись.
Дальше было еще веселей. Прибыв на полигон я не обнаружил там Тома… Оказалось, он потерял по дороге свой посох и теперь бегает и ищет его. Ладно. Стали ждать остальных, разогреваясь путем фехтования. Позвонил Том, узнать как дела… Потом я стал звонить Калигуле… Они еще ждали. Потом я позвонил еще раз. Оказалось что они не понимают как идти. Потом Калигула позвонил сам, и спросил к каким холмам идти. Я, думал что они выйдут там же где и все, сказал чтобы они шли к холмам слева. Оказалось, что они вышли левее нужных холмов и пошли к тем холмам, которые были еще левее, там напоролись на какую-то колючую проволоку, в общем забрели не туда. Я, поднявшись на холм и увидев это непотребство опять позвонил им и объяснил все более точно. Наконец, уже где-то около 12 часов все были в сборе и я начал инструктаж.
Сначала распределяли роли:
1. Некий злобный чел, захотевший стать крутым, а заодно и вылечиться от болезни, нанимает группу людей, чтобы они его провожали в соседний город. Он требует свернуть с дороги и идти якобы коротким путем через лес. На самом деле он хочет завладеть «Собирателем душ», мощным артефактом, дарующим большую силу и власть над умершими. Конечно же, своим наемникам он ничего не заплатит потом, а просто убьет. Эта роль досталась Александре.
2. В лесу есть хранители «Собирателя душ», они же его слуги, так как посох сам живет своей жизнью. Хранители, это такие тихие убийцы, которым на все наплевать, дай тока других порезать. Хранителю ничем не повредит знание сюжета и местности, поэтому хранителями пошли Том и Еврей, так как они знали сюжет и местность.
3. Как-то несколько дней назад, по игровым меркам конечно, за этим артефактом пришли два враждующих отряда. С каждого отряда выжило по одному человеку (вообще с одного отряда по сюжету выжило двое человек, но за неимением достаточного кол-ва людей, выжил только один =) ). Один выживший был плохим и звали его Эрго. Его играл некто Гугл, которого мы так долго ждали. Другой выживший был хорошим, и он просто хотел отомстить за погибших сотоварищей. Его звали Грон. Его стал играть Калигула.
4. Остальные были просто наениками. В их число попали Сейл и Саша. Сейл вызвался быть магом (о чем потом пожалел и перешел на мечь), а Саша стала воином.
5. Должны были быть еще персонажи, но они не появились опять же в виду отсутствия нужного кол-ва игроков.

Закончив с раздачей ролей, занялся выдачей всякого инвентаря. Раздал всем хиты, карты местности, посмертные конверты, бутылки всякие и т.д. Мы сделали три типа отличительных знаков: для воинов, для магов и для хранителей. Но они по большей части не понадобились.
После этого, хранители зацепили Эрго и Грона и пошли занимать позиции. Том знал куда ставить Эрго и Грона, потому он по дороге к своей дислокации расставил их по местам. На всё про всё ему выдали 20 минут.
Эти двадцать минут я, Сейл, Саша и Александра не знали что делать. В результате, девушки решили помахать мечами. Итог: пробитый мизинец у Саши. Рану решили промыть и забинтовать, но оказалось, что всю воду и мед. препараты утащил Том. Стало обидно =(
Наконец, выждав положенные двадцать минут я стартовал игру.

Отряд из трех человек тихонько двинулся, ориентируясь по карте. Обсуждались всякие возможности того, откуда враги могут напасть. Я шел немного позади, слушая их разговоры, сопоставляя их с придуманным мной сюжетом… И мне становилось все радостней и веселей. Игроки играли хорошо. Я боялся что будет хуже.
Через время, навстречу отряду вышел Эрго. Мне стало интересно что же будет. Гугл, человек не ролевой, как мне сообщили Сейл и Калигула, поэтому я на него надежд не возлагал. Оказалось зря. Он, будучи плохим персонажем, искусно запудрил мозги отряду и присоединился к ним. Мало того, он еще и подбил мага идти за некими сокровищами, которых на самом деле нет. После этого я обрадовался еще сильнее и вообще сиял от счастья.
Была интересная дилемма, когда они выбирали как идти: либо через сосновую посадку напрямик, либо по окружной дороге. Решили идти напрямик, обусловив это тем, что на дороге они будут более уязвимы.
Масла в огонь подливал я. Идя позади я все время подозрительно улыбался и иногда изрекал туманные фразы типа: «Нынче на дорогах небезопасно» или «Мертвые могут навредить не хуже живых»… Это возможно сбивало их с толку, возможно нет.. Но мне было весело =)

Выйдя из сосен, отряд пошел по пустырю. Там к ним выбежал Грон, и попытался разоблачить Эрго. Но Эрго парень хитрый, сам стал громче всех кричать что Грон маньяк, разбойник и убийца. Ну и соответственно кинулся на него. Маг, т.е. Сейл, недолго думаю пришел на помощь Эрго (видимо уже совсем корешами стали по дороге =) ), и Грон был повержен довольно быстро. Отчаянные крики девушек о переговорах не спасли Грону жизнь. Маг испросив меня о мародерстве, положил глаз на меч мертвяка, ну а потом и руки к нему приложил. Остался мертвый Грон без оружия.
После этого, отряд двинулся дальше, а я остался дать указания Грону. Заодно я дал Грону меч, который прихватил с собой просто так. Это конечно было нарушением правил, но ведь кто придумал правила? – Я. Стало быть я их могу и менять)) (произвол мастеров во всей красе, пусть и безобидный и не влияющий на сюжет произвол, как вы увидите дальше).

Пока я обсуждал с Гроном его дальнейшие планы, случилась интересная штука. Сейл и Эрго заметили в кустах кого-то и ломанулись туда. Там были хранители, они не выказали дружелюбия, но и в открытую не полезли. Подняв шум они тихо и быстро ретировались, а маг и Эрго погнались за ними. Особенно понравился тут один момент. У мага имелась книга заклинаний (хотя книга это сильно сказано, там было всего три заклинания: Инферно, Огненный шар и Молния. Но фишка была в том, что написаны эти заклинания были на латыни). Так вот, Сейл, в виду того, что он недружен с латынью сделал так: начав читать заклинание он запнулся и закричал «Короче Файербол». Это было просто умопомрачительно.

Итак, оставив Грона, который двинулся за магом и Эрго, я пошел к девушкам, узнать что произошло, так как я малость потерял нить событий. Все разузнав, я опять занялся привычным делом, т.е. просто гулял в сторонке и слушал. Девушки удрученно ждали возвращения мага и Эрго, но там и не дождавшись продолжили путь сами.
Выйдя на тракт, вдалеке мы увидели мирно бредущих наемников (они, погнавшись за хранителями, потеряли их из виду и потом просто шли по дороге в надежде найти своих). Воссоединение отряда почти состоялось, но тут вдруг позади Эрго вышел мертвый Грон, который преобразился теперь в хранителя (по сюжету, каждый умерший в игре человек раскрывая посмертный конверт узнавал что он становится хранителем и теперь должен убивать всех не хранителей во благо артефакта). Эрго и маг подумали что он как проигравший просто ходит… и это было моей ошибкой, так как по идее они должны были понять что с Гроном что-то не то, и что он все еще играет. Ну а Грон, воспользовавшись замешательством применил спец.прием мгновенного убийства, т.е перерезание горла. Для этих нужд он использовал данный мною меч, хотя с тем же успехом он мог бы воспользоваться и простым кинжалом, который предусмотрен правилами.
Девушки, увидев сие кровавое зрелище опешили.. Но пока Грон инструктировал своих новоиспеченных братьев по служению артефакту, девушки проскочили мимо и пошли дальше.
Я остался помочь с инструктажем Грону, а также сделать снимок Horror. Закончив, я хотел было вернуться к девушкам, но уже не нашел их. Стал бегать по лесу, но потом решил вернуться на дорогу. На дороге я уже не обнаружил никого… В общем я остался один.
Тракт лежал между двумя зарослями.. с одной стороны были березы, а с другой нечто непонятное, вроде называется Карагач (большие кусты). Так вот в этом карагаче и был спрятан артефакт, там же была база хранителей.
Побродив еще немного в поисках девушек и так и не найдя их, я решил пойти к артефакту. Продравшись через заросли я застал хранителей за мирным распитием неспиртных напитков типа «вода» и раскуриванием сигарет. Сделав фотоснимок пяти хранителей и посоха я ушел искать девушек.
Я уж было начал за них бояться, мало ли что, но потом я нашел их на самом краю игровой зоны. Они решили совершить подлый, но совершенно не выполнимый маневр: пробраться через все кусты и зайти к артефакту с тыла. Эта идея умерла так же быстро как и появилась. После чего, девушки, и я вместе с ними, пошли к месту, с которого можно было пробраться через заросли к артефакту. Но там уже ждали. Все пятеро.
И опять я пошел на нарушение правил (фу какой подлый мастер): девушки в дополнение к своим мечам взяли еще и по палке… я не тал им запрещать.
И началась эпическая битва два на пять. Девушки отчаянно сопротивлялись, отбивались очень хорошо и долго. Но все таки сказался численный перевес и зло, в лице хранителей победило.
Игра была окончена, наконец то добрались до Тома, и отобрали у него часть воды и медикаменты. Подлатали Сашин палец и потом все перекусили. Немного поболтав и отдохнув двинули домой.

Думаю всем понравилось. Игроки молодцы, мастер вот малость только подкачал местами. Но для первого раза данная игра очень и очень хороша, тем более для Костаная. Я так думаю.

Далее прилагаю часть фотоматериалов. Остальные потом. Скажем дружно спасибо Саше за предоставленный фотоаппарат

Итак, фотки не креплю сюда а делаю ссылки, так как фотки тяжелые, я инет у меня медленный:

Пять хранителей на своей базе. Слева на право: Том, Гугл (Эрго), Еврей, Калигула (Грон), Сейл (маг).
http://forum.rpg.kz/index.php?act=Attach&type=post&id=1886

Сейл, Калигула и Гугл вышли остановить нечестивых. На заднем плане девушки слева направо: Саша, Александра
http://forum.rpg.kz/index.php?act=Attach&type=post&id=1887

Страшный монстр с двумя мечами. Такого я выпустить в игру ника не мог, поэтому убил на месте путем фотографирования.
http://forum.rpg.kz/index.php?act=Attach&type=post&id=1888

Уррра Товарищи!

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 17:44 + в цитатник
Свершилось. В Кустанае успешно прошла первая полевая игра.
Началось все не очень хорошо. Где-то в четверг мы вспомнили, что нужно бы и карту сделать, и всякие другие мелочи. В пятницу мне удалось поспать всего часа 4. Потом наступила страшная суббота. Дел невпроворот, а ведь уже утром в воскресенье игра. Стало быть надо все сделать. Ну что же, надо так надо. В итоге Феникс вообще не спал в ночь пред игрой.
Возникли с игроками проблемы. Еще в субботу вечером отказались несколько, так что вообще стало опасно.

Утром в воскресенье, я собираюсь и еду на место. Холод просто ужасный. Но приходится терпеть. Приехав на место, узнаю что мы потеряли еще двух игроков. Настроение опять упало. Но потом Калигула, который собирался прийти один, приащил с собой Сейла и Гугла. Правда Гугла пришлось ждать очень долго, и все страшно мерзли. Наконец, собравшись мы начали играть. Немного потеплело, и стало вообще отлично. Игру малость пришлось урезать, в виду наличия лишь 8 игроков, но это не страшно.
Оказалось так, что зло победило, так как оно было несбалансировано. Начальное соотшношение 5 к 2 в конце поменялось в точности до наооборот. Причем в конце игры, против двух добрых девушек, окакзалось 5 злых парней. Нетрудно догадаться кто выиграл. Плюс еще были косяки. Но для первой игры прошло все довольно неплохо. Ждем продолжений.

Цифровик найти не удалось, поэтому фоткались на обычный пленочный. Соответственно остались еще неюзаные кадры. Как только все дофоткаем, я распечатаю фотографии, отсканю и выложу.

Странно как-то все таки человек устроен...

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 00:36 + в цитатник
Вот еще два года назад, когда я учился в 11 классе, я был глупым балбесом, думал стать мегапрограммистом, и даже слышал о настольных играх, ролевках, полевках и т.д. Да и фэнтези не увлекался как-то.
В конце 11 класса, я малость стал меняться, как то мне грустно стало, к экзаменам плохо готов и т.д.
Потом нормально сдал все экзамены, поступил в ВУЗ, стал учиться... Полгода как-то осваивался, потом как то у друга листали игроманию старенькую. Там я наткнулся на ДнД. Сразу заинтересовало, и мы стали делать себе нечто подобное. В итоге сделали игру, построееную чисто на рандоме, но на парах мы в нее рубились до конца первого курса. Еще стали покупать игроманию, и вообще заядлые геймеры получились. Тогда же я и фэнтези стал больше читать, и про настолки интересоваться, про МТГ...
На втором курсе мы нашли программку с базой карт МТГ, стали печатать прокси и играть ими. Но и про свою игру не забывали. Потом, зимой на каникулах, на чел с Челябинска привез пару колод настоящих карт Магии. Мы были в восторге. И играли в них до конца второго курса, попутно ища способ раздобыть побольше карт.
Также, на 2 курсе, я разочаровался в нашем ВУЗе, а также понял, что программирование это далеко не так просто, как я себе представлял. И прграммист из меня не выйдет.
Еще я прочитал тогда произведения Толкина, углубился в фэнтези. Начал писать свою книгу. Ближе к концу 2 курса мне кто-то дал ссылку на один игровой форум. Там я поселился и живу д сих пор)) Играю, приключаюсь. Столько всего уж там пережил...
Еще на скейтборде начал кататься.
Да, еще и клуб настольных игр мы открыли.
В общем в конце второго курса я был уже маленько двинутым на фэнтези, настольных играх и т.п.
А не так давно, в конце лета, у меня вдруг возникла идея сделать полевую игру. Вот вроде уже почти все готово. Дело за малым осталось. И я еще сильнее двинулся на фэнтези, ролевом движении и настольных играх. Переделал старую игру так, что она стала просто мегакрутой. Только ее еще надо дорабатывать.
И изменился я опять. Школьные друзья, которые летом приезжали, говорили что я изменился, и как бы совсем не вырос, как был ребенком, так и остался.
И за лето я каким то другим стал, мне стали нравиться всякие добрые фильмы, мелодрамы... В частности например теперь один из моих любимых фильмов это Real Love.
Сейчас мне говорят что я влюбился... Странно. Я так не думаю... Но все-таки.
Вот смотрел сейчас фильм Знакомство с родителями. Смешная комедия, но вот один момент вызвал у меня какие-то двоякие чувства что ли - когда чел ночью вернулся из аэропорта к своей девушке и сделал предложение... Раньше меня эта сцена никак не цепляла. Я ее просто проглядывал и все, в ожидании очередной шутки. А вот сейчас... Что то промелькнуло в моей глупой голове...
А еще, недавно посмотрел фильм Миф. Нетрадиционная работа Джеки Чана, драматичный фильм, и очень интересный. Всех спрашивал потом о нем: большинство просто его не видели, а те кто видел говорили что не понравился... Странно как то..

Так вот. Прошло лишь два с половиной года... Но за это время я настолько изменился, что даже не понимаю себя прежнего, как я таким был? И это нельзя назвать взрослением, так как я по мнению окружающих, да и по своему собственному еще ребенок. Я могу просто придуриваться, заниматься всякой ерундой, проникаться играми... Так что же со мной происходит? Вроде и не взрослею, но тем не менее сильно меняюсь...

первый раз в первый класс

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 00:08 + в цитатник
нету никакого опыта в проведении полевых игр. даже больше, нет даже игрового опыта. но вот решил организовать это дело. вроде начало отличное, люди есть, желание есть, ресурсы есть... дело за малым осталось)

04.09.2006
Ходил к толкинистам. Разочаровали( Ожидал большего...
Неорганизованные люди... всем по большей части все пофигу...
Да и вообще... Только вот одна девушка там была нормальная. С ней я и поговорил. У нее есть два знакомых чела, которые вроде как разбираются в ролевках всяких, и кроме того изготавливают доспехи. Последнее то как раз нам и надо)
Далее. Толкинисты нам ничем не помогут. Так что делаем все сами. Пожалуй на первый раз можем обойтись и без реквизита в виде одежды, доспехов и оружия.
Сюжет полевки придумаю я. Упор сделаю на отыгрыш а не на битвы. Примерная продолжительность игры - один день.
Что касается приурочивания к 21. Это четверг, поэтому не очень удобно... Так что возможно перенесение на 24, т.е. воскресенье.
Теперь, что касается других вопросов. Во-первых надо в ближайшее время найти полигон. Идеальный вариант - маленькая посадка или лесок, подальше от цивилизации. Но думаю с полигоном проблем не будет. Таких лесков у нас навалом. И с выбором полигона может помочь подробная карта Костаная, прилегающих районов, ну что-нить в этом роде.
Обязательно надо где-то надыбать 3-4 компаса. Плюс пробить на счет транспорта.
Сделаем это, остальное потом. Как уже говорил, сюжет на мне. А уж остальное тогда давайте вместе мутить, господа.

05.09.2006
Сегодня говорил с Сашей. Она дала мне телефоны некого Димы и Сергея из Костаная, которые вроде как занимаются изготовлением костюмов. Может быть они чем помогут. Или даже присоединятся к нам.
21 это четверг. Неудобно. Поэтому игру окончательно переносим на 24 - воскресенье. 21 же можно просто собраться и по-легкому отметить (по крупному не получится, так как игра потребует затрат, и нецелесообразно тратиться просто на 21)
Немного развиваю сюжет. Придумал что делать с теми, кто погиб) Они не будут валяться трупиками, а продолжат участие в игре. Каким образом? - это можно будет узнать только умерев на игре)
Думаю на счет количества партий игроков... Две хорошо... Но вот с одной будет все проще и лаконичней, так что пока побеждает вариант с одной партией, но это только пока...
Также есть кое-какие задумки на счет главного сюжета и его ответвлений. Все на стадии разработки, но думаю я все осилю.
Едем дальше. Может все-таки изготовить что-нибудь из одежды и аммуниции?
Для одежды надо найти только ткань и того, кто будет все шить... Думаю ателье мы не потянем... А всякие выкройки, фасоны и т.д. найти несложно) Так что нужны только ткани и швея-моторист)), остальное все есть.
По аммуниции... Может сделать мечи как нить? Надыбать где-нить трубки, спрессовать их а потом обрабатывать напильниками, приделывать эфес... Конечно получится не очень хорошее оружие, но для начала сойдет. Так что надо найти трубки, пресс, а также затариться напильниками ))
Доспехи думаю не нужны... Слишком трудоемко и долго. Обойдемся без них первый раз, если конечно не сработает вариант с двумя челами о которых говорилось выше)
Все еще открыт вопрос о транспорте. Пробейте кто-нить сколько это стоит, как движется, в какое время и т.д. Ярополк предложил вариант с лесом за дачами на КСК. Вариант неплохой, так как туда можно добраться на обычном рейсовом автобусе, потом малость пешком. Так что можно будет это обдумать... Надо только будет съездить туда и осмотреться уже на местности...
Еще дополнения по сюжету игры. Если будет у кого желания быть магом, то это возможно. Будет разработана книга заклинаний. А колдовство реализуем в виде бросания чего ниубдь во врага после прочтения заклинаний. Супермегамассовоубийственных манчкинских спеллов не будет))

06.09.2006
Предложили драки с мешками. Это конечно весело, но где тут приключения, квесты, интриги, отыгрыш? В качестве разминки можно конечно и побиться мешками. Кто хочет даже может использовать их как игровое оружие)
Хочу еще раз сказать - мегабитв не будет... максимум небольшие стычки. Так что травм не будет.. тем более что и оружия то нету у нас пока никакого, кроме палок. Если боишься травм, то можешь хоть полный доспех одеть. Это тебе всеравно не поможет. Битвы будут идти не до смерти и крови, а по хитам, ну или очкам, которые будет считать мастер. В такой системе куча изъянов... но для начала пойдет. Хотя там уже видно будет... Может надо будет для победы свалить противника с ног или что-нить пободное.
Завтра встречаемся с неким Сергеем. Возможно он внесет вклад в игру, возможно нет. Это будет видно потом.
Теперь раскрываю часть сюжета. Начнем с требующихся лиц:
недобрый воин
честный убийца
честный воин
2-3 убийцы
наниматель (может драться если захочет, ему не обязательно)
остальные пойдут наемниками
Также может понадобиться один человек для помощи мастеру, то есть мне.
Итого надо бы 7 человек без учета наемников.
Теперь немного по сюжету:
некто (наниматель) заплатил наемникам для того, чтобы его сопровождали через лес в в соседний город. Вот собственно и все, что я могу сказать открыто) Остальная информация будет в строгих пропорциях и ограниченном количестве выдаваться игрокам.
Основные игроки - это наемники и их наниматель. Характеры наемниокв не прописаны вообще, поэтому каждый лепит что хочет (манчкинство впрочем не приветствуется). Хараткер нанимателя прописан немного, в основных моментах... Но играющий его человек может его корректировать по ходу игры.. Такой уж персонаж изворотливый.
Я также вставлю в игру несколько квестов, задачек и т.д. Так что исследуйте, любопытствуйте и вам воздасться. Правда сразу скажу, что задачки могут быть нелегкими) Если что возьмете помощь мастера)
Игра юудет проходить по такому плану:
мастер раздает всем инфу и указания. Все выдвигаются по местам. Остаются основная партия и с ними мастер. Мастер будет перемещаться вместе с партией как невидимый дух) Потому как основное действо будет разворачиваться как раз в партии.
Теперь. Давайте уже договариваться кто кем будет играть. Заранее распределим роли, чтобы я мог объяснить действия тем кто будет играть сюжетные роли, и они подготовились соответственно. Те же кто не сюжетники, будут составлять себе квенты, которые будт проверены и документированы. Впоследствии отклонения от квенты конечно будут прощаться, но все-таки хотелось бы их поменьше.
Постараюсь завтра-послезавтра составить книгу заклинаний. Она будет маленькая. Но магом будет играть интересно, не меньше чем просто воином, так как у мага будут кое-какие интересные фишки.

07.09.2006
Есть квента. Есть еще просто заявка. Уже хорошо.
Жду остальных!
начнем отчет. сегодня состоялся разговор с Сергеем. Также с ним был некто Том. Оба чела довольно колоритные личности...
Сергей умеет делать мечи, щиты и прочую аммуницию. Правда вот только из дерева. Но у него есть задумки и для металла. Ну это собственно не главное.
Они проводили уже ролевки. Правда в них был слабый сюжет. В основном было просто месилово, прокачка, беготня и опять месилово. Конечно интересно думаю первое время будет и так, но быстро надоест.
Но вот если объединить их боевые наработки и наш сюжет с нашими навыками отыгрыша, то получится взрывная смесь.
Далее, еще интересный момент. Сергей, Том и еще кто-то, каждую неделю проводят тренировки по фехтованию. Молодцы. Поэтому мы к ним присоединимся. Первое время будем юзать их оружие, потом раздобудем свое.
Двигаемся дальше. Наш сюжет растет и развивается. Но опять же пополняется в основном только скрытой инфой, доступной только для конкретных лиц конкретными порциями. Так же растут квесты.
А вот по книге заклинаний... Сергей предложил интересную систему, так что я пока еще думаю. Возможно сделаю некую комбинацию.

Деньги всего лишь средство, но иногда их так не хватает...

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 02:32 + в цитатник
Как плохо, когда нет денег...
Хочу купить себе меч, доспехи, одежду... Хочу новую сумку... Хочу новый скейт... Хочу D&D и MTG...
Хочу давать деньги друзьям чтобы они ко мне в гости ездили... Хочу встречать друзей едущих ко мне за мои деньги не толко хлебом солью, но и качественным вином и вкусной едой... Хочу купить себе ДВД плейер и диски с любимыми фильмами...
Но нету на это денег.
Говорят, иди работай, ничем кроме программирования не занимайся, только учи программирование и пиши программы за деньги... Но так я не могу. Программирование мне интересно, но не настолько чтоб тратить на него все свое время. Да и работать программиостом в неигровой среде я тоже не хочу.
Хочу быть хозяином клуба, продавать и распространять МТГ и другие настолки. Стать судьей и ездить на про-туры. Работать в игровой компании. Проводить полевые игры. Хочу делать только то, что доставляет мне удовольствие и при этом получать за немного денег, так чтобы хватало на оплату коммунальных услуг, пищи, ну и немного оставалось на все остальное...

Я люблю темно-синий цвет, фиолетовый. Мне говорили что это цвет людей склонных к суициду. Я думаю что это глупость... Но ведь мысли о суициде после таких вот размышлений о материальном благополучии начинают иногда посещать... Пока что мой оптимизм и крайний позитифф с ниими справляются... Но мало ли что... Вдруг под давлением разных факторов я сломаюсь и встану перед выбором: либо бросить все что мне нравиться и писать всякие скучные неинтересные проги, т.е делать то, от чего я не получаю удовольствия, либо суицид...
Интересный такой выбор выходит)

клуб

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:02 + в цитатник
Вот уже целый год мы пытаемся пробиться к местному населению, влить в них интерес к настольным играм. Клуб есть, сайт есть, рекламы вот только мало. Но люди нехорошие, твердолобые, ничего не понимают. Вот и сидим мы в клубе, отцы основатели и играем друг с другом. Обидно. А так охота развиться, проводить турниры, получить свой DCI номер.
мечты....

блин, достали гопы уже!!

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:14 + в цитатник
вот иду сегодня спокойно домой от чела, никого не трогаю. Тут подходят четыре гопа. Привет братишка, туда-сюда... Я конечно немного двинутый человек, но не настолько, чтобы лезть одному против четырех. Посему я вступил в "разговор". Видуха у меня странная, нестандратная, длинный, худой, с длинными распущенными волосами... Так что они тоже наверное на рожон лезть не стали. Выпросили у меня брелок дешевый и отвалили. Ну а я дальше пошел.
Ну как так можно? Все, последний год хожу просто так. Потом куплю себе меч, оформлю право на ношение холодного оружия и пусть потом гопы ко мне суются.
С мечом я обращаюсь лучше чем со своими кулаками))

Вот такой вот дракончик

Суббота, 19 Августа 2006 г. 01:33 + в цитатник
Красивый дракончик. Не пойму чем они могут не нравиться. Такие приятные существа
 (498x699, 54Kb)

Бюрокартия чтоб её

Четверг, 17 Августа 2006 г. 07:05 + в цитатник
Ненафижу бюрократию, все эти справки, бумажки. Раздражает.
Вот вчера дали заявку на снятие пломбы. Потом у соседей техник был, мы его попросили чтоб он и у нас пломбу снял. Он снял, акт составил, все чин чином. А седня утром, в 8 часов меня будит звонок: Здрасьте. Я техник. Вы ведь заявку подавали. Я седня приду.
Спрашивается на кой черт она придет если пломбу уже и так сняли!
Но сказать я ей это не успеваю так как еще почти сплю. Потом размышляю, ищу телефон горводоканала, звоню. Меня посылают на другой телефон. Звоню туда, там отвечает именно тот техник который вчера пломбу снял. Я ему говорю чтоб тот кто хочет седня придти чтоб не приходил. Она размышляет, потом говорит что уже документы сдала, какого черта техник к нам идет. Но потом говорит чтоб мы не беспокоились она все уладит. Ей конечно спасибо. Но вот все равно эта система ужасна.

вот значит так

Среда, 16 Августа 2006 г. 23:41 + в цитатник
это я.
человек увлекающийся настольными играми, фэнтези, скейтбордингом и много еще чем. Иногда (да что уж, почти всегда) чересчур амбициозен, пытаюсь провернуть всегда архибольшые и сложные проекты...
В общем такой вот я


Поиск сообщений в Преданный_пламени
Страницы: [1] Календарь