-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Волк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 132
Комментариев: 103
Написано: 285


МОЗГОЛОМЫ

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:42 + в цитатник
В колонках играет - Я ПОЮ, НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ЧТО
Настроение сейчас - УЛЫБАЮСЬ

Ну вот, как всегда избежать домашних серьезных разговоров с родителями наверно не возможно никогда. Опять я не так живу. Папин монолог:
-Ты похожа на старушку 60 лет, которая пожила на этом свете и знает все. Почему ты так уверена, что в будущем тебе будет легко??? Ты идешь к краю пропасти, это 5 лет назад я мог тебе сказать, что ты не так что-то делаешь, а сейчас ты на прямом пути к пропасти. Ты вступаешь в жизнь с черного хода. Почему ты думаешь, что живя одним лишь молодым человеком и подругой ты сможешь все? А как же семья, родные? Почему ты неможешь сесть и рассказать как прошел день? У тебя спрашиваешь: как дела? Ты: нормально! Все, это так ты нам рассказала как прошел твой день. Почему когда у тебя появился молодой человек, ты стала ему рассказывать больше чем нам? Он это еще не твоя семья, и не известно будет ли именно он. Вы еще маленькие, пока просто гуляете, прощупываете почву, вы же не знаете что значит любить. Вы говорите об этом, но не вкладываете в эти слова ничего существенного. А ты между прочим когда теряешь кого-то очень долго переживаешь и вообще замыкаешься в себе! Ты понимаешь, что мы тебя теряем. Ну скажи ты хоть слово? Я хочу диалог, а не монолог. Что мы с мамой тебе такого сделали, что ты ничем не делишься, ничего не рассказываешь и ничего не объясняешь! П О Ч Е М У???
Я: не знаю, я так живу, мне надо идти.
Я ушла...но про себя я отметила, что если бы я воспринимала все их слова, то в таком случае я не должна встречаться ни с кем, для того, чтобы никого не терять и не замыкаться в себе. Меня по-прежнему считают маленькой, и пусть...это их дело, а я буду жить и идти вперед. И если мне суждено зайти во взрослую жизнь с черного хода, то пусть так и будет. ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ И МНЕ ЖИТЬ.
P.S. СЕЙЧАС Я УЛЫБАЮСЬ...ОТТОГО, ЧТО Я ПЕРЕСТАЛА РУГАТЬСЯ, ПЕРЕРЕКАТЬСЯ...Я ВНОВЬ НАЧАЛА С НИМИ МОЛЧАТЬ И ТОЛЬКО ЭТИМ Я СПАСАЮ СЕБЯ И СВОИ НЕРВЫ. В ЭТИ СЕКУНДЫ Я ОТБРОСИЛА ВСЕ СОМНЕНИЯ: В МОЕМ СЕРДЦЕ ЛЮБОВЬ, В ГЛАЗАХ ТО, ЧТО ДОЛЖНА ВИДЕТЬ, В УШАХ, ТО ЧТО ХОЧУ СЛЫШАТЬ, В ДУШЕ РАССЛАБЛЕННОСТЬ, Я ЖИВУ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ, ЛЮБИМОЙ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ НУЖНОЙ. ТАК И БУДЕТ!!!!!!!!!!

 (300x315, 20Kb)
Рубрики:  ЖИЗНЬ!
ИНТЕРЕСНО!

Хочу_быть_с_тобой   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Ой мне тоже самое говорят родители!
Что ничего не рассказываю, как погуляла с парнем, надо типа самим выпытывать, и то, что значит выпытывать? Я просто отвечаю : Нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Волк   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 00:12 (ссылка)
Хочу_быть_с_тобой, это точно! Прилепятся расскажи да расскажи, а сама вот думаю если расскажу то ведь вам же плохо потом будет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку