-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2006
Записей: 18
Комментариев: 14
Написано: 34


Фильмы. Обзор

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:53 + в цитатник
За год (примерно) вышло много глупых и достойных фильмов. Вот что я успела посмотреть (и что я смогла сейчас вспомнить):
1. Люди икс 3. Фильм ничего себе, оч эффектный) Но, очень уж кровожадистый. Всех мутантов перерезали, поубивали... Джин жалко, это какой-то неправильный конец - ну так нельзя же! Россамаха воскликнул:"Я тебя люблю!" и убил ее. Ну разве так нормально? можно же было просто сделать ей укольчик и мягко лишить силы. 8 из 10
2. Гарфилд 2. Все хуже и хуже... Если честно, то в ролике о фильме уже все показано, все классные моменты: их просто больше нет. Просто посмотрите ролик и все. К детям (до 9 лет) можно смотреть все. Если честно, то котик получился классный, просто сюжета не хватило (да и шуток тож). Котик уж больно симпатяга) 6 из 10
3. Гарри Поттер и кубок огня. Я просто в ауте от этого фильма: как можно снять такую доебедень???!! Это же просто кошмар! Ужас! Нет, конечно есть и спецефекты, и сюжет, и все палочками машут... Телько противно как-то смотреть. С каждым фильмом все хуже и хуже. Первый вот классный получился. 6 из 10
4. Мульт Астерикс и викинги. Ну.... ну что тут говирить, все уже ясно и без слов. Пара действительно смешных эпизодов - и все. Но смотрится. 7 из 10
5. Дневной Дозор. Я даже вспомнила: я смотрела еро зимой 8 января в свое день рождения. Вот это я понимаю - фильм!! Вот это класс! Ес ли б просто книгу перекапировали - было б неинтересно. А так, ну просто слов нету! просыпается гордость за наших) 10 из 10
7. Князь владимир. Скушно, пресно. Сразу пропадает гордость за родину. 4 из 10
8. Ледниковый период 2. Наверное единственное произвединие которое мне понравилось по-настоящему ( кроме дозора)... Просто классный фильм (ну.. в смысле мульт) смотрится на одном дыхании. Стоит купить и посмотреть. 10 из 10
9. Миссия невыполнима 3. Еще один шедевр. Все есть: и сюжет и динамика, и спецефекты. Класс. 9 из 10
10. Пираты Каррибского моря 2. Все тут как надо: грозные пираты, кровожадные абаригены, сорвавшияся свадьба, подводное чудовище, и незиконченный финал... Классный актер Депп! Вошел прямо в роль. И потому фильм суперский (если б не Джек, то скучный был бы фильм). Ну что тут еще сказать? все так классно сделано. Жду следующей части. ООчень. 10 из 10
11. Тройной форсаж. Токийский дрифт. Гонки, красивые машины и, сомое главное, дрифт. Смотится фильм классно. Сюжет, конечно немного классический, но.. Здесь это не так важно. Главное - красивые гонки. А их немало. 9 из 10
Ну вот, кажется, и все. Может я чего и не помню... Но это самые запоминающиеся.
Какие фильмы стоит мне еще посмотреть?

Arisa-chan   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
Ммм...Согласна,но не со всеми))
Посмотреть стоит Эрагона и Ночь в Музее)Оч хорошие фильмы)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку