-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жека-Юнга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 80
Комментариев: 191
Написано: 376


отличное утро

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - "Туман" Сектор Газа
Настроение сейчас - злое

Время половина второго-я только пришел на работу!!!
полный мрак! ненавижу пробки-правду говорят к хорошему быстро привыкаешь-как запустили метро, так и забыли жиетли Гражданки (по крайней мере некоторые) что такое ПРОБКА!!! ненавижу пробки!
еле добрался до Удельной, вышел за две остановки до своей, прогулялся, развеялся, успокоился...практически дошел до психдиспансера, когда понял что потерял телефон. впрочем ладно телефон, благо старый дома валяется-пока перетерпел бы, а там Новый Год-наверно и новый бы кпил, так ведь симка, которую уже года три или четыре не менял, полторы сотни телефонов, да еще и билайновская там же..В общем заходил я внутрь с тяжелым сердцем-настроения походить медкомиссию небыло. Правда, когда мне сказали что справочка их стоит вместо предполагаемых 150-200 рублей 350 мне стало еще "лучше", а если у них комиссию делать, то 1100 за все при наличии нарксправки и фоток...в общем, близок я бы с тому чтобы нажать delete на лице "милой" дамы в окошечке 38 кабинета, но тут она мне сказала, что нужен паспорт-а паспорт я все еще не получил, и полный радужных впечатлений поехал в яхт-клуб.Дошел до метро и тут на меня спустилось счастье...в виде несчастья. Плеер умер совсем и я решил его убрать из кармана куртки в сумку-и о чудо!!!в толстовке нашелся телефон!как он туда попал, вернее как он оттуда не выпал-для меня загадка, впрочем Ктулху и не такие чудеса вторит, О Великий Билл иже си в моем PC...настроение поднялось и я попытался поймать синехвостую героиню песни Машины Времени, но не тут-то было. В офисе я просидел почти час. По мнению капитана список вопросов тянет, как минимум, на яхтенного капитана. Он позвонил какому-то товарищу, который занимается вопросами аттестации моряков-тот сказал что все так и есть, мол, заполняйте товарищи, только все равно вашему матросу не получить корочек, потому что в комитете все переругались бла-бла-бла...в общем, и вечный бой, покой нам только снится! чтобы жизнь медом не казалась мне устроили минидопрос с пристрастием, что в принципе правильно, правда когда я та ки не вспомнил как обставляется днем драга, капитан уже засомневался ставить подпись или нет...но все же поставил!в общем, надо опять и опять повторять матчасть-чую вместо Петергофа и фонтанов буду учить МППСС и маневры при спасении человека за бортом. Осталось собственно быть морально и теоретически-практически готовым к сдаче экзамена, а также найти яхту на которой можно этим практическим экзаменом заняться...но с этим обещали помочь. И вот-ву а ля-я на работе!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку