-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 61
Комментариев: 0
Написано: 69


Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2006 г. 17:22 + в цитатник
Если я погода, то... дождь
Если я оружие, то... топор
Если я фрукт, то... киви
Если я металл, то... титан
Если я сюжет, то... запутаный
Если я ягода, то... малина
Если я музыкальный инструмент, то... гитара
Если я драгоценный камень, то... рубин
Если я время суток, то... ночь
Если я стиль архитектуры, то... барроко
Если я запах, то... сладкий, дурманящий
Если я танец, то... медленный
Если я мебель, то... табуретка
Если я напиток, то... алкогольный
Если утолить жажду, то... колла
Если я месяц, то... октябрь
Если я историческая эпоха, то... наверно, современня
Если я цвет, то... ярко красный, чёрный
Если я настроение, то... переменчивое
Если я лес, то... густой, тёмный
Если я стиль музыки, то... рок, панк-рок, готика
Если я песня, то... смешаного стиля
Если я скорость, то... сумасшедная
Если я вкусовое ощущение, то... сладкое
Если я литературный жанр, то... лирика
Если я стихийное явление, то... ливень
Если я дерево, то... ёлка
Если я страна, то... "запущенная"
Если я животное, то... ёжик
Если я жанр кино, то... психологический триллер
Если я часть тела, то... губы
Если я способ самоубийства, то... необдуманый
Если я звук, то... пронзительный
Если я чувство, то... одиночество
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
 (332x80, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку