-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежный_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 69
Комментариев: 242
Написано: 307


воть так воть=)

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 16:34 + в цитатник
Бррр...как же меня замотала эта фенечка!плету её уже два часа!плюс пол часа плела еще одну,но она порвалась..пришлось обрезать...блиииин..надо пытаться все делать быстрее..но тогда как то не так получяеться..
ну да вообще о чем это я..а!
хотела просто сказать что денег на интертене осталось буквально на два входа сюда!Так что если я пропаду на долго..не обижайтесь..я сама этого очень не хочу..=`(
Если кто то хочет чтоб я ему что то сделала(нарисовала,написала,или еще что то) говорите сейчас=)или на мобилку пишете...её я уже говорила=)
Всех целую!если пропаду знайте...я по вам уже скучаю!!!^^


З.Ы.Trista,солнышко,ты куда пропала?что насчет посылки решаем то???

BelikIA   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 13:50 (ссылка)
)на 2 входа,ужасть(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку