-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 104
Комментариев: 781
Написано: 1548


Про вчера

Четверг, 11 Января 2007 г. 08:11 + в цитатник

Вчерашний скучный день сменился замечательным вечером.

Во-первых, Женька забрал меня с работы, хотя я уже собиралась бежать на корпоративную маршрутку. Потом я в целях удовлетворения профессионального любопытства поехала в новый ТЦ Калина....и охренела, в посте на НГС написано, что он расчитан на молодежный сегменте, перемещающийся по городу исключительно на метро, потому то там и нет паркинга. Н-да...если молодежь безлошадная сейчас обувается в Саламандр, приобретает косметику в Летуаль, и расхаживает в шубах за 200 штук, тогда мне пора уходить из маркетинга...

В этом ТЦ стоял жуткий холод, но мы все таки рискнули поужинать в Суши Терре, поскольку дома запас продовольствия был исчерпан - никаких приятных впечатлений, интересно кто еще употребляет в таком морозильнике мороженое в кафешке на третьем этаже???

Позже дома у нас была изба-читальня. Я сидела у компа, знакомясь с "творчеством" Оксаны Робски, Женька читал разрекламированный мною Духless...бля, я так его не увлекаю как эта книга, обычно в 23-00 он уже спит как миленький, а тут прям до двенадцати бодрствовал!!!!!

А вот мне показалось, что госпожа Робски никто иная, как Донцова от гламура...сюжет высосан из пальца и сдобрен огромнейшими сценами про употребление кокса...неужели, реально они только на нем и сидят??? Хорошо, что в книжке хоть все закончилось хорошо) я даже уронила три скупые слезинки умиления))

А про сегодня...

1. Все такси Новосибирска уроды! которые не знают толком города и норовят при этом взять с тебя по-больше (300 рябчиков стоила мне поездка до работы)

2. Генеральный наверное тоже таксист...опять нагрузил меня всякой хренью...

3. ....не знаю что..день ведь только начался))

 

 


supremum   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 08:12 (ссылка)
Аха, а мы замерзали там в кинозале (((
Ответить С цитатой В цитатник
Бейка   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 08:18 (ссылка)
supremum, Вань знаешь, я даже не рискнула туда пойти, написали в коммернтариях к статье, что там любят свет отключать))
у вас такого не было?
Ответить С цитатой В цитатник
supremum   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 08:31 (ссылка)
Точно не помню, т.к. был слегка пьян. Помню что было холодно как в пингвинятнике....
Ответить С цитатой В цитатник
Бейка   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 09:42 (ссылка)
Слабо верится что слегка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку