-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру English_for_dummies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 809
Комментариев: 3833
Написано: 8330


про фоллаут ПНП.=)

Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения Джо_Доу Еще про фоллаут ПНП.

Немного о фоллауте. Наши маразмы.

1) Залезли на вражескую базу. Убили парнишку-охранничка, после того, как я просрал с процентами на речь. Я переоделся в солдафона, на снайпера надели медхалат и идентификационный значок на имя доктора Морфеуса. На нас набежали пара мелких сошек, но я убедил их, что мы свои и представился - "это Д-р Морфеус, а я его охранник. А те, кого вы ищете, убежали вниз по-лестнице." Предложил парням вместе замочить беглецов. Они согласились. По пути был такой диалог:
НПЦ - Доктор Морфеус, вы не ранены?
Эдвин - Ничего, все в порядке, я доктор.
Хохот. Потом я запер за ними дверь и сломал ключ.

2) Оказалось, что парни имели рацию, по которой они начали орать Ахтунг. Разговор:
Эдвин - Черт, мы не проверили их на рацию.
Я - Ничего, щас починем дверь, убьем их по-быстрому и отменим тревогу. Рутина.

3) Ищем выход. Везде орет тревога. Снуют солдаты. Нашли 3 двери. На одной нарисованы стрелочки вверх-вниз, на другой человечек, на третьей - ножик и вилка. Долго думаем, куда пойти. Конец разговора:
Я - ...а нож и вилка, это небось столовая. Нафиг она нам нужна?
Эдвин - А пожрать?

4) Интерлюдия - я - русский спецназовец Вася Ломов. Эдвин - латыш Андрес Убилис. Нашли мы на выходе 2х НПЦ, старичка-доктора и молодого парнишку. Оба поляки, т.е. для нас враги. Мы вооружены, у них только ножи. Я встаю в позу оратора и начинаю убеждать их, чтобы они оставили свое "...буржуйское антисоциальное правительство, которое узурпирует простых граждан и ушли с нами, дабы испытать дух пионеров и первопроходцев обследовать мир новый, неизвестный... и т.п." Заканчиваю сию пафосную речь словами - а откажетесь, мы вас просто вскроем.
Потом показываю на Андреса и говорю
Я - Учтите, вот он, к примеру, зверь. Он уже убил кучу ваших!
Эдвин - Да! Целого одного! Трубой!
Я - эээ... он из стройбата. Знаете, им оружие боятся давать. Да, кстати, не подумай, что я расист. Нет! Я люблю братские славянский народы. Вас, прибалтов тормознутых люблю. Ниггеров всяких, китайцев, там, чурок люблю, жидов тоже, ну ты понимаешь, никакгого расизма тебе не будет.

5) Повязал на завербованного парнишу косынку русского дЕсанта.
- Вот, теперь и ты поймешь, что такое русский боевой дух! Даже такой неотосанный чурек нерусский, варвар, как ты, постигнет его суть... например, Андрес понял. Правда, Андрес?

6) Рассказали о ГЕКК'е, саде создания Рая. Я сказал - круто... Косячный Сад Вечного Рая....

7) Дед-ученый напал на нас с ножом. Я ломал его ногу, потом мы его добили. Дед лежит в бессозналке. Смотрю на него и говорю:
Я - вот @бучий Санта Клаус!
НПЦ - а чито йесть @ебучий?
Я - Ну... @ебучий - это значит... ну... глупый.
НПЦ - То есть, ему ты сказал...
Я - СТУПИД DEAD MOROZ!
НПЦ - Аааа...

8) Разговор:
Я - Андрес, ты конечно, мне как брат, но... ну ты и ЖОПА...
НПЦ - чито есть ЖОПА?
Я - *показываю на Андреса* ОН ЖОПА.
НПЦ - тоисть, ЖОПА значит - русский десантник? Йа ЖОПА, он - ЖОПА, ты - ЖОПА?
Я - Да... только я - ЖОПА Дембеля, он - жопа Слона - а ты вообще Дух ЖОПЫ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку