-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру English_for_dummies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 809
Комментариев: 3833
Написано: 8330


Вот такой у меня с некоторых пор рабочий стол

Пятница, 18 Мая 2007 г. 06:10 + в цитатник
Несмотря ни на что, скоро лето...
 (700x560, 252Kb)

tsunamisuper   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 08:41 (ссылка)
Супер!!! Глаз смотрит не нарадуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 08:43 (ссылка)
Не устану цитировать: "Ах лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да уголовный кодекс" (с) Г.Л.Олди =)
А вообще да, скоро лето. Скоро отдых. Скоро всё снова изменится, а мы опять не заметим. И остаётся только надеяться, что будет радость, и этой радости будет чуть больше, чем сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
tsunamisuper   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 09:09 (ссылка)
Tiefling, а что именно должно измениться и в каком направлении?
Ответить С цитатой В цитатник
профессор_Трелонни   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 09:58 (ссылка)
очень красво! сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:51 (ссылка)
Самой нравится - настроение поднимает )
Tiefling, Будет. Не сомневайся...)
Ответить С цитатой В цитатник
Electric_luck   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:51 (ссылка)
Смотрела на картинку минут 5 и всё ждала, что произойдёт чудо, и меня туда засосёт)))) Но, по ходу, чудес не бывает( Обалденную ты картинку нашло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:59 (ссылка)
Electric_luck, Эххх...само туда хочу!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Фламберг   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:32 (ссылка)
Весчь... туда бы на месяцок... оторваться от этого мира, а потом с новыми силами в бой :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
Фламберг,
"Отпустите меня в Гималаи
Отпустите меня насовсем
А не то я завою
А не то я залаю
А не то я кого-нибудь съем!" )
Ответить С цитатой В цитатник
Ignissa   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:29 (ссылка)
Чужой_сон, как я хочу туда...
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:42 (ссылка)
tsunamisuper, если бы я знал...
Чужой_сон, постараюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Фламберг   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:23 (ссылка)
Чужой_сон, неее гималаи нафиг, а вот на Байкал... вот куда бы я подорвалси.
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:38 (ссылка)
Фламберг, Хех, да мне Гималаи тоже даром не нужны, я и альпинизм - понятия несовместимые...просто к слову пришлось )
А в общем - куда-нибудь, где тепло, хорошо и мухи с преподами не кусают ))
Ответить С цитатой В цитатник
Фламберг   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:46 (ссылка)
Чужой_сон, Ахась, тока в моём случае с начальством (хотя гоню, оно меня тож не кусает) ну или клиентами :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку