-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру English_for_dummies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 809
Комментариев: 3833
Написано: 8330


Ситуация на сегодня

Пятница, 29 Июня 2012 г. 07:41 + в цитатник
Рассказывать после долгого отсутствия, чем я в этот год занималось - долго и неблагодарно. Да и в любом случае я половину забыл. Так что, ситуация на сегодня:

Вот уж неделя как я вернулось домой после года (9.5 месяцев, если быть точным) обучения в Центральном Европейском Университете, что расположен в Венгрии, в славном городе Будапеште.

Обзавелось почетным званием магистра - увы, не по Фраю, а всего лишь магистра социологии и социальной антропологии.

Снова привыкаю разговаривать по русски - задача, скажу я вам, нетривиальная, ибо еще до отъезда у меня половина мыслей была на английском, что уж говорить про сейчас.

Гамаюсь в Скайрим, до коего наконец-то дорвалось, ибо достать его в Венгрии можно было только на венгерском, что не удивляет.

В террариуме по правую руку улитко пожирает огурец - с хрустом, аж за отсутствуюими ушами (улитки, к вашему сведению, ушей не имеют и не слышат ничего. Совсем) трещит.

У ног вертится кошка (что характерно, не моя - хозяйка кошки попросила присмотреть за оной несколько дней), требовательно мявчит, лезет на колени когтичтыми лапами, настаивает, чтобы ее запустили в платяной шкаф. Пока не пускаем, но чует мое сердце, рано или поздно сдадимся - кто может отказать кошке?

baroona   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 09:10 (ссылка)
Это ты такой период жизни оставила незаписанным?О_о
Как так?

//есть друг, который жалеет что первые два года жизни за границей не вел записи, начал на третьем) ну ?и я жалею тоже, что ?уж говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 09:18 (ссылка)
baroona, Увы, что поделать. Выкладывало иногда фотографии на Фейсбуке (где зарегистрировалось исключительно для этой цели), и, собственно, все.
Вдохновения не было
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку