-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру English_for_dummies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 809
Комментариев: 3833
Написано: 8330


Неужто научилось?

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 07:35 + в цитатник
Радостная весть, товарищи! Не прошло и года, эээ, то есть трех со щупальцем лет, и я вме-таки научилось сдавать теле-эссе. Для тех, кто не помнит, что это за страшный зверь, напоминаю - еле-эссе заключается в том, что студент (то есть я) пересказывает какую-либо тему, глядя в недобрый глаз камеры.
Честно сказать, мне намного легче сдать три экзамена, чем сделать одну запись. Само не знаю, что именно мне мешает...Публики я не боюсь, это точно (с участием в различного рода художественной самодеятельности у меня связаны самые приятные воспоминания), неумением говорить связно тоже не страдаю. А вот при одном взгляде на камеру - запинаюсь и забываю, что хотело сказать.
Но в этом году у меня, похоже, наконец-то начало получаться. Что тут можно сказать - и обезьяна способна научиться печатать на машинке=).
Тем не менее, на всякий случай продолжаю поминать все известные мне Силы перед записью ;)
Рубрики:  Житие мое (лытдыбрище)

Марэ_Ангмарская   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:07 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 06:57 (ссылка)
Марэ_Ангмарская, Спасибо. Хотя можно также поздравить и рецензентов, которым приходится это безобразие слушать - не будут так мучиться, бедные=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку