Настроение сейчас - Хей-ох!Да, похождения нашей бравой партии продолжаются. Итак, после счастливого воссоединения с нашим рыцарем возник вопрос - что делать дальше. После длительных и бурных рассуждений было решено отправить нанимателю письмо с сообщением о том, куда мы отправляемся. Решение не осуществилось по техническим причинам - ни у кого в отряде не обнаружилось ни бумаги (разве что пожертвовать завалявшимся магическим свитком) ни чего-либо пишущего. Идея написать послание углем была отметена как несолидная, кровью - как преждевременная, хоть ты у орков перо проси...А что, у них шаман умный )
Как ни странно, нашли отмеченное на карте место. Только почему-то у входа обнаружили не орка или зомби, а зентаримского солдата. Он тоже обнаружили нашего разведчика, а дальше было как в анекдоте - (стою! - Стреляю!)) После извлечения из спины разведчика постороннего предмета, а именно болта зентского табельного, тот же вопрос - что дальше. Похоже, мы пришли туда-то не туда...Конечно, огромной любовью к Зентариму никто не пылает, но - мы вообще-то на их территории))) Но и уходить не хочется, тем более что пещерка соответствует описанию. Как и положено жрице богини удачи, я предложила бросить монетку. И выпало нам идти и всех бить.
Между прочим, в драку у входа внес свой вклад верный скакун рыцаря - знали бы вы, как эта зверюга бьет копытом!
Внутри пещерки обнаружилась жрица Бэйна, она же начинающая некромантка (как мы ее в плен брали...получилось, кстати), куча некромантских прибамбасов, явно некромантская злобная книга (с которой с интересом ознакомился рыцарь, а я шипела на него, как рассерженая кошка, мол, нечего всякую гадость читать)и очень-очень качественный зомби (с DR!). Припомнив доброй память Baldur`s Gate, моя клеричка внесла свой вклад в уничтожении нежити, кастуя на нее лечилки))). Пленные орки, вызволить которых нас "попросили" вызволить другие орки, тоже нашлись. Высаживание железных дверей (что характерно, о том, что у партии был лом, вспомнили только после энного количества неудачных попыток) это отдельная история. Достаточно сказать, что любимый топор дворфа больше не masterwork, а три трофейных меча изведены под корень. Орков отправили к их племени, оглушенную нектомантку забрали с собой. Далее мы пилили пол ночи по лесу (можно было и по дороге...но если бы зентильский патруль наткнулся на нас в компании связанной клирессы Бэйна, было бы как-то неудобно)
Вывод из всего этого - партия из трех бойцов и одной жрицы - это весело, но требует очень много лечения )))
Фразочки:
"Тебя от горшка лечить?" (клиресса запустила в файтера горшком с алхимическим огнем)
"Я что-нибудь узнал, находясь в плену у орков?" - "Много орочьих ругательств"
"Кошмар! Дворф ломает третий мечь, чтобы освободить орков"
(оркам) - "Не трогать некромантку, это наша добыча!"