-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Беладонна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 185
Комментариев: 537
Написано: 588


разговор.

Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:21 + в цитатник
будет у меня сегодня.
есть мужчина. который вот уже на протяжении 9 лет присутствует в моей жизни.. он гораздо старше меня..
вот сейчас пишу, и не знаю в какой роли его обозначить, потому как за это время он и отец, и лучший друг, советчик, слушатель.. очень трепетно и заботливо ко мне относящийся..
он в курсе обо всех моих отношениях..
это один из главных мужчин в моей жизни..
столько всего прошло мимо за это время.. он остался.
я ценю и дорожу нашим общением.
но буквально на прошлой неделе мы очень сильно повздорили..
из-за моих начинающихся отношений с А.
сразу скажу, что от него скрыть мне что-то очень сложно, он человек взрослый, к тому же знает меня с малых лет.. поэтому когда мы в очередной раз встретились, он прямо спросил: влюбилась? расскажи..
я рассказала в общих чертах.. не увлекаясь в подробности..
но как он воспринял эти отношения, и буквально оперируя тем что я ему рассказала.. начал "открывать мне глаза" на все то, что у нас может с А. получиться..
а получиться по его мнению, ничего хорошего не получится.
вскоре вообще начал навешивать ярлыки..
я естесственно вскипела.. по какому такому праву, можно судить о человеке настолько плохо, не зная его вообще..
очень сильно поспорили.. я начала защищать А..
вышло еще хуже..
в общем разошлись почти врагами...
прошло время..
я понимаю, что реально не могу и не хочу, чтобы мы оставались в таких отношениях.. я хочу мириться.. хочу, чтобы он меня понял, или просто смирился с моим выбором..
к слову сказать, я сама не пойму почему вдруг такая реакция.. ревность? глупо..
позвонила ему сегодня:
- Привет, может встретимся и поговорим?
- Давай, поговорим.
Уже что-то, до этого он вообще трубку не брал...


вот сижу..
настраиваю себя..

Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:26 (ссылка)
крепись. постарайся объяснить, что ты не маленькая девочка уже, а взрослый человек и имеешь право жить так как хочешь. но ты очень ценишь и дорожишь им, поэтому пусть он постарается быть более терпеливым и уважительным к твоему выбору
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:29 (ссылка)
Нить_Судьбы, просто он обычно не столь категоричен, но тут уперся, и чуть ли не поставил меня перед выбором.. или.. или..
я естественно сделаю так, как нужно мне..
просто не хочется терять близкого человека..
Ответить С цитатой В цитатник
Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Госпожа_Беладонна, не позволяй влиять. иначе так будет до конца жизни. он должен понять(
я знаю как это тяжело... мне тоже так пришлось однажды отказаться
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:41 (ссылка)
Нить_Судьбы, ужасно тяжело.. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:43 (ссылка)
Госпожа_Беладонна, а что делать если человек настолько эгоистичен и заставляет выбирать
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:46 (ссылка)
Нить_Судьбы, буквально через десять минут встречаемся, попытаюсь разрулить ситуацию.. выбор будет очень сложным, если я не дай Бог окажусь перед ним..
Ответить С цитатой В цитатник
Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:52 (ссылка)
Госпожа_Беладонна, буду держать за тебя кулачки
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:54 (ссылка)
Мдя... даже трубку не снимал? но это ведь ТВОЙ выбор, неужели взрослый разумный человек может надеяться, что напором и обливанием грязью ТВОЕГО избранника он сможет повлиять на твою точку зрения?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Нить_Судьбы, спасибо..)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Жабокряка, он да-ааа, он взрослый и разумный.. логика у человека своя...
он видимо настолько уверен, что имеет определенное влияние по отношению ко мне..
ему дико, что человек... практически воспитанный им.. может думать по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:06 (ссылка)
а вот тут менторством попахивает нездоровым.
Ответить С цитатой В цитатник
NaNu_2002   обратиться по имени Re: разговор. Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:02 (ссылка)
ой, какая прелесть! У меня есть точно такой же лучший друг. Он тоже не терпит, когда с его мнением кто-то спорит... к нему стоит просто прислушиваться...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку