-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Беладонна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 185
Комментариев: 537
Написано: 588


про выходные.

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 05:48 + в цитатник
Всю неделю ждала их.
В пятницу вечером прикатил А. и выходные наступили..
У нас короче все по взрослому..
В субботу, как и планировали отправились на природу.. прежде заехав за подругой..
Так классно, в лесу, на берегу реки, запах костра, все дела..
А. который с голым торсом в джинсах жарит мясо.. а мы валяемся, пьем пиво.. слушаем анекдоты..
- Скажи что ты меня любишь... хитро сказал А.
- Неа.
- Ну ты же меня любишь..
- С чего ты взял?
- Ну я же вижу как ты на меня смотришь..

Нет, А. смотрела я потому что мне жутко нравятся мужЫки с классной фигурой.. и я смотрела и думала: вот приедем мы домой и....

Но домой мы не поехали..
Потому как А. устроил очередную провокацию, вдруг захотел поехать познакомиться с моими родителями...
Без проблем..
Пошла к машине позвонить, типа родителей предупредить, что мы приедем..
Смотрю, мордаха испуганая..
Думаю, так тебе и надо.. нефиг было говорить..
Родители на работе, я естесственно об этом молчу.. смотрю, волнуется капитально..
Приезжаем на дачу.. там пусто..
В общем меня чуть не пустили на шашлыки после такой шутки )))

Милая_Злата   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 06:52 (ссылка)
как у вас всё весело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 07:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 10:44 (ссылка)
Хы... Вот это я понимаю проверрочка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 11:31 (ссылка)
Жабокряка, ну как бы выдержал..
волновался только сильно.. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_нахЪ   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 11:55 (ссылка)
коварная какая!))
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 12:19 (ссылка)
:)
не перенесли на будущее знакомство с родителями?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 13:06 (ссылка)
APOCALYPTICA, за что боролся - на то и напоролся )
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 13:07 (ссылка)
Жабокряка, да фиг знает, мне бы не хотелось, че, каждого мужика водить на знакомство..
но еще пара реплик по этому поводу.. с его стороны.. и вперед :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 13:20 (ссылка)
Это не тот ли, что жениться предлагает?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 15:46 (ссылка)
Сурьёзна настроен! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 15:52 (ссылка)
Жабокряка, один фиг я ему не верю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 16:45 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку