-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Беладонна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 185
Комментариев: 537
Написано: 588


Большое спасибо...

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 07:08 + в цитатник
 (284x400, 44Kb)
за комментарии.. на тему бывшего молодого человека.
Только вчера вечером решила, что никуда я не поеду.. он от меня ждет того, чего я дать ему не смогу.. он хочет вернуть наши отношения.. спрашивает: люблю ли я его.. я такая как прежде?
Да хрен там, такая же я..
Нет любви..

Леди_нахЪ   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 11:41 (ссылка)
вот и правильно. что не делаецца, всё к лучшему...и отношения вообще лучче навсегда прекращать...хотя чья б корова мычала, а моя молчала...!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Беладонна   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:15 (ссылка)
APOCALYPTICA, знаю, только не всегда получается.. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_нахЪ   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 00:24 (ссылка)
Госпожа_Беладонна, аналогично
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку