-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яманеко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 100
Комментариев: 642
Написано: 3637


Life's sense of humor

Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - Billie Myers - Kiss the rain

Почему в жизни все не так, как хочется?! У нее какое-то странное чувство юмора. Причем я не говорю о ситуациях, когда ты просишь одного, а жизнь дает совершенно противоположное или просто показывает фигу. Я говорю о тех ситуациях, когда ты просишь чего-то строго определенного, а она выполняет все твои условия, кроме самого главного, того, что тебе на самом деле было нужно! Например, можно просить, чтобы сейчас тебе позвонил какой-то опеределенный человек и высказал свое мнение насчет чего-то столь же определенного, и в ту же секунду раздается звонок, и ты кидаешься к телефону, а это кто-то другой... Но при этом он звонит как раз-таки для того, чтобы обсудить ту самую проблему! И ты начинаешь ненавидеть того, кто тебе позвонил просто потому, что он не тот, кого ты ждала...

А может все и не так страшно... Ведь иногда мы получаем все, что просим, до малейших деталей соответствующее нашему описанию, но уже через несколько мгновений (возможно и довольно продолжительных) мы понимаем, что нам не нужно то, что мы просили, что нам требуется что-то совсем другое! И при этом жизнь как будто смеется, показывает, что она-то ведь знала, что тебе это не подойдет... Она-то ведь всегда лучше знает, что тебе надо, и то, что она тебя послушалась, это всего лишь урок на будущее...

Может, все не так и плохо?..

 

 (240x280, 56Kb)

Рубрики:  Про меня

Хоми   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:48 (ссылка)
Итересно, как жизнь даст тебе что-то определенное, если ты сама не знаешь чего хочешь???? (только сильно ногами меня не бей )
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:54 (ссылка)
Хоми, обещаю, буду бить осторожно!) В данную минуту у меня как раз-таки есть одно совершенно сформировавшееся желание. Осталось дождаться решения главного арбитра...))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоми   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:58 (ссылка)
Яманеко, Я вообще, а не про конкретный момент!! в целом!! Ну да ладно!! А ты точно знаешь, что тебе надо исполнение этого оформившегося желания??? (такая шифровка, как бы самим не запутаться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Хоми, а я в целом полностью полагаюсь на жизнь) Ей на самом деле видней))) Да уж, так зашифровались, что мне вот даже интересно, какое желание ты имеешь в виду...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоми   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:02 (ссылка)
Яманеко, А ты какое имела в виду когда писала??
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:04 (ссылка)
Хоми, собственно, скажу почти прямо: что бы некоторые личности прочитали последние 3 поста и высказали свое мнение))
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:09 (ссылка)
Такие вумные рассуждения, и главное, такие... романтичные, что ли?...удивительно, как один человек может изменить жизнь другого. Пускай сие не БыЧиЛы, однако перемены на лицо. Всего лишь из-за того, что человеку позвонил другой человек... или не позвонил)))... нда, как-то мутненько вышло, но ты меня приятно удивила такими содержательным постом))
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Kimanouetake, на самом деле, начинала я писать без такой направленности, потом пришла смс и по аналогии родился пример со звонком))) Я старалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
NightFantasy   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 10:09 (ссылка)
Яманеко, если про это про меня больше вобще писать не буду чтобы тебя не разочаровывать больше......да и вообще писать перестану всеровно ты никогда не отвечаеш..........прощяй
 (700x525, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:52 (ссылка)
NightFantasy, при чем тут ты и что я могу ответить на твои "мур, мяу и соскучился"?
Ответить С цитатой В цитатник
NightFantasy   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:32 (ссылка)
Яманеко, неправда но последние были без соскучился и последняя смс была с пожеланием так что невижу ни мур ни мяу....... я написал соскучился потому что давно тебя не видел и разве это плохо?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 23:24 (ссылка)
NightFantasy, хорошо, я говорю неправду. Спасибо за пожелание. Но на соскучился мне все равно ответить нечего. Хотя... Прислать тебе фотографию?
Ответить С цитатой В цитатник
NightFantasy   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 00:04 (ссылка)
Яманеко, нет зай не нужно ты это и сама знаеш у меня тоже все хорошо и в этом плане тоже поверь а неправду говорю много я ты это тоже знаеш=)я не про то соскучился =)))я просто как по человеку с которым интересно как по подруге не более прости если заставил думать иначе=))) и сори если что-то не так сказал и прекрати ко мне относиться так словно я на тебе свехнулся ты не одна такая особенная в этом мире и не ставь себя важнее других на тебе свет клином не сошелся.......да ты прелесть но в меру........да я соскучился! но не по твоим поцелуям итд я просто давно с тобой не болтал да и так да наши разговоры были бреедддд....не все но б ред.... но они мне както помогали прости я единоличник ты это знаеш=)))))вобщем мяф=))))у тебя все супер у меня темболее только сейчас с работой напряг а девушка давно есть и мне с ней хорошо.так что у тебя все супер и у меня все супер=)))))на этом и сошлися пока=)))удачи вам=)
 (640x480, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 13:54 (ссылка)
NightFantasy, надеюсь, ее ты такими комплиментами не балуешь, а то она не поймет, за что ты ее так не любишь. Все люди особенные, и я в этом плане не исключение))) Ты не напомнишь мне хотя бы один нормальный содержательный разговор, по которому можно было бы скучать? Рада, что у тебя все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:07 (ссылка)
NightFantasy, Саша, прекрати с нами прощаться! Ты уже раз десять кланяешься! Нафиг??
Ответить С цитатой В цитатник
Хоми   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:01 (ссылка)
NightFantasy, Зайка, я что-то не помню что бы в вашу последную с Иркой встречу, вы мило беседовали или имели какую-то содеожательную беседу, как раз по моему чем-то другим занимались.........
Ответить С цитатой В цитатник
NightFantasy   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:49 (ссылка)
Kimanouetake, с тобойц да я застрелюсь быстрее=))))))))незачто мяяяяууу=))))я в котота быстрее превращюсь и буду у тебя в подезде жить чем с тобой прощюся=))))))))
Хоми, =))))ничем мы не занимались мяфф=)))))
Яманеко, нууу я же написал что бред а не разговоры были=)я имел в виду просто когда гуляли и рассуждали о жизни мне просто так спокойно было незнаю тихая гладь воды да и просто ктото рядом с тобой так было както тихо и спокойно=)))))мне просто нравилось тебя слушать вот и все=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку