-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Нина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 89
Комментариев: 196
Написано: 280


Без заголовка

Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:15 + в цитатник
Сегодня ответственный день...
Во-первых я еду к репетитору, оч милый мужик)))
Во-вторых,мы решили,что рассказываем все маме...все вчетвером и говорим то нас хотят развести на хорошие деньги...наверное так оно и есть..
но боже мой,что со мной сделают,после того,как я расскажу маме с жекой все...
я буду потеряна для общества скорее всего до апреля..полностью..и есть за что((((
легче убиться..
мне ничего нельзя будет,ничего((((((((
ужас..ну ладно,так честнее,да и деньги не мои,а ее...
все,не боимся,все будет хорошо,все будет хорошо...
а еще я соскучилась...и боюсь еще долго кирилла не увижу..блин..
какие же мы идиотки!!!!.....
Рубрики:  За жизнь
День ото дня

сид-ленивецц   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:20 (ссылка)
((((просто нет слов...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
сид-ленивецц   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_Нина; Без заголовка Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:26 (ссылка)
всеравно люблю тебя...что быты дурила не натворила...очень ллюблю...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Легенда_осени   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
Нин, а можно нескромный вопрос, ЧТО ЖЕ всё-таки произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Нина   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 11:49 (ссылка)
Легенда_осени, случилось то,что мы (я авакян дроздова и чурганова) устроили у меня дома девичник с ночевкой.мы напились и решили покидать в машины,стоящие у подъезда яйцами-все бы ничего,но нас пропалили с этим делом...а вчера я сказала маме...вобщем,ппц..(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Легенда_осени   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 15:46 (ссылка)
И что было? Что мама?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку