-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Нина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 89
Комментариев: 196
Написано: 280


Мои радости)

Четверг, 26 Октября 2006 г. 22:20 + в цитатник
Должно же меня что-то радовать?)и как оказалось радует))
Во-первых вчера ко мне приезжал кирилл,что не могло не обрадовать,а уж тем более как меня обрадовала моя собственная мама,но это уже другая история..))))
Во-вторых сегодня мы веселились на курсах)лекция по исории-это что-то)))мы с любой и вероникой отжигали))мы даже карасеву написале-вынос мозга как сказала вероника)
расшифровка-вероника-девочка с курсов,но как ни странно знакомая с людьми из моей школы и вообще милый человечек)для людей из 1257-она встречалась с энтиным,дружит с наташкой и знает карасева)
в-третьих, мне звонил мой друг,с которым я познакомилась в Рязани,когда была у папы и троюродных братьев)))он переехал в москву-я в счастье)
В-четвертых,кирилл-самый лучший,тк он мне сделает презентацию))))))спасибо-спасибо-спасибо))не знаю,сколько буду благодарить)))
вобщем,позитив)
блин,опять это слово.......)
Рубрики:  За жизнь
День ото дня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку