-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ВоЛчИцА-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 47
Комментариев: 342
Написано: 378


...хочу вам сказать Что я....

Суббота, 05 Августа 2006 г. 23:49 + в цитатник

Значит так

1.Мы С димай посралис ,а завтра у нас месец((..А все иза тово что он уежает в Хадеру ...

2. я просто ...

 



Настроение сейчас - Ххх Не знаю!
В колонках играет - Тату сошла сума
 (500x375, 120Kb)

Тигрица_Ленка   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 23:50 (ссылка)
Аля пусть уежает он же не на всегда уежает
Ответить С цитатой В цитатник
kisiljaka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:46 (ссылка)
вот именно, он верёнться! даже если поругались - помиритесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:52 (ссылка)
алин я стобой несорился это вопервых а вовторых я должэн поехать я извиняюсь но к ём хамиши вернусь и я всегда стобой в тваём серце и я ещё точно незнаю если поеду!
Ответить С цитатой В цитатник
-ВоЛчИцА-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:53 (ссылка)
sangel777, оК
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрица_Ленка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 01:58 (ссылка)
sangel777, -ВоЛчИцА-, ОЙ какую драму вы из этого зделали...Кстати поздровляю вас !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ксюха_пчёла   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 02:39 (ссылка)
Тигрица_Ленка, а лена хаевет лаахнис мила
Ответить С цитатой В цитатник
Пятницца   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 11:22 (ссылка)
Солнц, ты так аккуретненько... держися... надеюся у вас все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 13:47 (ссылка)
Da.. 4toto vse sei4as rygautsia!!!
daje ya so svoim!!
v4era on pozvanil a ya kyrnyla tak on na4el rygatsia takoi skandal!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку