-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -КиношниК-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 317





Forgive me not

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:03 + в цитатник
Группа FORGIVE-ME-NOT была образована летом 1996 года в городе Тула (Россия). В первоначальный состав группы входили Виктор Куковеров (вокал/бас), Михаил Карасёв (гитара), Андрей Суханов (ударные).

В течении года была подготовлена дебютная программа и в период с августа по октябрь 1997 года FORGIVE-ME-NOT записывают альбом «Tearfall», который в начале 1998 года вышел на кассетах на фирме MAGIK ART Entertainment. Сразу после записи альбома в составе группы появляются Михаил Гуз (гитара) и Елена Горбунова (клавишные).
Летом 1998 года FORGIVE-ME-NOT подписывают контракт с российским лейблом METAL AGEN Records, который переиздает «Tearfall» в формате CD/MC.

В течении первой половины 1998 года группа работает над новой программой, которая была реализована в виде второго альбома «Spaceapple», работа над которым в студии проходила с августа по сентябрь 1998 года.

Этот альбом вышел на METAL AGEN Records осенью 1999 года в формате MC, а в конце января 2001 года в формате CD.

В июле 2000 года музыканты вновь отправляются в студию, где начинают работу над третьим полноформатным альбомом. Работа протекала очень тяжело и медленно, и лишь в июле 2001 года материал был полностью записан.

Его можно услышать сразу на двух последующих релизах. В январе 2002 года был выпущен макси-сингл «Swallow Songs», в августе 2002 года – третий полноформатный альбом «Perfect Innocence».

Осенью 2003 года выходит мини-альбом «Behind», который включал в себя как совершенно новые, так и неизданные ранее песни. Основу его составляли песни с 4-х песенного демо, записанного группой летом 2002 года, совершенно новый трэк «Time in Timeout», трэк «Freezing Point» с предыдущей рекорд-сессии, а также кавер-версия хита CINDERELLA «Gypsy Road».

С самого начала 2003 года группа работает над очередным альбомом и осенью 2003 года отправляется в московскую студию «Дай Рекордз», где в течении полугода работает над записью материала. Результатом этой работы стал очередной альбом группы под названием «Heavenside», который был выпущен в мае 2004 года через METAL AGEN/SOYUZ.

После выхода этого альбома музыканты решают взять небольшую творческую паузу и собираются вместе лишь время от времени для того, чтобы отыграть очередной концерт.

В конце года группу покидает один из основателей – гитарист Михаил Карасёв. Заменой ему стала гитаристка Алёна Гиндина, которая в качестве сессионного музыканта отыграла с группой несколько концертов, а затем становится полноправной участницей группы.

В 2005 году Metal Agen/Soyuz выпускают переиздания двух первых альбомов группы – «Tearfall» и «Spaceapple», с изменённым и улучшенным дизайном буклетов. Эти издания были дополнены эксклюзивными бонус-трэками.

С начала 2005 года FORGIVE-ME-NOT работают над новыми песнями. Причём, впервые за свою историю группа решает записать и выпустить альбом сразу в двух версиях – английской и русской. В течении полугода идёт напряжённая работа над созданием материала, и в конце лета 2005 года группа снова отправляется в студию «Дай Рекордз».

Весной 2006 года FORGIVE-ME-NOT расторгают договор с лейблом Metal Agen/Soyuz, и подписывают контракт с лейблом Irond Ltd.

15 мая 2006 года на Irond Ltd. Выпущена русскоязычная версия альбома «Suicide Сервис», содержащая прекрасно записанный и очень сильный материал.

1 июня на «Мистерии Звука» выходит упрощённая версия альбома для широкого распространения в регионах бывшего СССР.
В поддержку нового альбома группа отыгрывает несколько концертов-презентаций в рамках мини-тура по городам России.

Отыграв серию концертов в поддержку нового альбома, гитаристка Алёна Гиндина приняла решение уйти из группы. На ее место был принят гитарист Вадим Грызлов, ранее помогавший группе в качестве сессионного басиста.

В настоящее время готовится к выпуску англоязычная версия альбома «Suicide Service».

За время своего существования группа отыграла множество концертов, среди которых наиболее значительными стали выступления в поддержку таких групп как DORO (08.03.2001.), TO/DIE/FOR (12.01.2002.), CHARON (07.12.2003.), EVEREVE (20.03.2004.), LAKE OF TEARS (06.03.2005), Paul Di'Anno (05.03.2006) и других.
История продолжается!!!
 (700x525, 107Kb)
Вадим Грызлов (V_ad) - гитара
Виктор Куковеров (Vic) - бас, вокал
Михаил Гуз (Michael) - гитара
Елена Горбунова (Elena) - клавишные
Андрей Суханов (Andy) - ударные

Butterfy Temple (замок бабочек)

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:55 + в цитатник
ха. вот наконец то руки дошли до того чтоб описать этот новый опус этих вот Temple-еров.
чесно говоря приборел я его довольно давно, около двух месяцев назад, но собрать воедино все ощущения полученные от прослушивания альбома мне удалось только сейчас.
как всегда ребята эксперементируют и не бояться этого делать. каждый новый альбом не похож на предыдущий, хотя и красной нитью просматриваеться, свойственная группе тематика.
"Время мары", выпущенный 19 мая 2005 года на бессменном для BT Irond Records, не стал исключением в их непостоянстве. он непохож ни на один из предыдущих альбомов. не знаю сказался ли уход Лесьяра или приход на его места Алексея "Мирона" Миронова,который засветился ранее в grind/death команде Eternal Sick. также в записи альбома учавстоввали и приглаешшные музыканты - Ольга Дзусова (вокал), Олег Мишин (флейта, Catharsis), Мanni Shmidt (гитара, Grave Digger, ex-Rage).

Альбомище. именно альбомище. с большой буквы этого слова и с "ище" на конце.
Это вам не полудумовый "велес", это не плохо записанный "Колесо Чернобога" это даже не "сны северного моря" (лучшый до этого по моему мнению) ну и тем более это не непонятный блэк\трэш с элементами прог-а "Тропою крови по воле Рода"
альбом открывает какое-то эллекотронное интро. да да именно электронное интро. я даже удевился. нечто трансхаусовое. ну конешно же разбавленное журчанием русской речки и шумом карельсикх березок. а потом паган. красивый настоичивый. веселый. такой которого хочеться слушать и слушать.
более взрослая. хорошо посталвенная музыка. хорошо продуманные вокальные и инструментальные партии. ничего лишнего. ничего добавить не надо. самодостаточный полноценный альбом.
в два вокала ребята разрывают в клочья а потом зализывают раны.
тематика песен несколько изменилась. она стала рамонтичней, что нельзя не отметить.

Время мары, песнь вольных ветров, Подруга. уже стали бронебойными.
кстати подруга ранее изданная на одной из демо версий предстает в этом альбоме бонус треком для записи которого специально преглашен был Лесьяр. Подруга. Одна из моих любимых песен, переиграна и выставленна уже не как пагандумовая вещь а как паган блэковая. в несколько раз ускоренная. она и закрывает альбом.

да к своему 10 летию группа подготивила хороший подарок своим поклонниками. да и себе.
мне кажеться что этот альбом затмит всеми нами любимый "Сны северного Моря" и не зря.

Opeth

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:50 + в цитатник
Биография:

Шведская команда "Opeth", играющая в стиле прогрессив-дэт, была основана в 1990 году на развалинах проекта "Eruption" (совсем не тот, который исполнял "One way ticket"), просуществовавшего всего пару лет. Название было взято из книжки Уилбера Смита "The Sunbird", где был такой "город Луны" "Opet". Основателем группы был вокалист Дэвид Айсберг, которому подыгрывали какие-то неизвестные личности. После знакомства Дэвида с Микаелем Экерфелдтом эти мистеры иксы куда-то испарились (говорят, они ушли в "Crowley"), оставив этим двоим вывеску "Opeth". Вскоре к ним подтянулись бывший коллега Микаеля по "Eruption" барабанщик Андерс Нордин и басист Ник Доринг.

Перед совместными концертами с "Therion" в "Opeth" появился второй гитарист, Андреас Димео. В коллективе он пробыл недолго, отбыв вскоре в неизвестном направлении. За ним исчез и Ник Доринг. На место Димео был принят Ким Петтерсон, а за бас взялся Йохан Дефарфалла. Получился вроде бы полный комплект, но в 1991-м Айсберг неожиданно покинул команду ради другого проекта, "Liers in wait".

В составе – Экерфелдт (гитара, вокал), Питер Линдгрен (гитара), Йохан Дефарфалла (бас) и Нордин (ударные) – группа записала свою первую демку. Несколько компаний проявили интерес к этому событию, но контракт с "Candlelight Records" коллектив получил только в 1994 году. Тем временем кадровые перестановки продолжились (в основном это касалось басистов) – Йохана сменил Маттиас Андер, затем Стефан Гутеклинт, а потом снова вернулся Йохан. Наконец в 1995 году вышла в свет дебютная студийная работа группы, "Orchid". Надо сказать, что до "Opeth" никто еще не разбавлял дэт-метал элементами прогрессива, и это стало фирменной фишкой команды.

Вслед за выходом альбома группа отправилась на гастроли в Англию, где играла вместе с "Ved buens ende", "Hecate enthroned" и "Impaled nazarene".

Весной 1996-го появился второй студийник "Morningrise". Промо-тур в его поддержку проходил в компании с "Morbid angel" в Англии и с "Cradle of filth" в континентальной Европе. После этих гастролей команду покинули Дефарфалла и Нордин. За ударные теперь уселся Мартин Лопез, а за бас взялся Мартин Мендез. Кстати на альбоме "My Arms, Your Hearse" басовые партии исполнял Микаел. Эта пластинка стала последней, изданной на лейбле "Candlelight Records". Новый контракт "Opeth" подписали с "Peaceville". Записанный по весне 1998-го "Still Life", появился на прилавках магазинов лишь осенью следующего года. Альбом продолжил музыкальную линию своих предшественников.

2000 год группа провела в основном на гастролях, вытупая на многочисленных фестивалях. Экерфелдт также принял участие в создании сайд-проекта "Blood bath". Где-то в это период музыканты опять сменили лейбл, теперь уже на "Music For Nations". На нем-то и вышел, записанный с продюсером Стивеном Уилсоном альбом "Blackwater park".
 (699x524, 61Kb)

Зоопарк....выстрелы

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:44 + в цитатник
 (238x433, 15Kb)
Каждый день ты просыпаешься с мыслью:
"А не последний ли это день?"
Ты чувствуешь себя, как будто у тебя
На спине татуировка - мишень.

Ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну и как будем дальше жить?"
И ты сам себе отвечаешь:
"Все это глупости, их нужно забыть."

Каждый день это - меткий выстрел,
Это выстрел в спину, это выстрел в упор.
За все эти годы можно было привыкнуть,
Но ты не привык до сих пор.
Каждый день это - меткий выстрел
И выверен прицел и створ.

Незнакомцы приносят к тебе вино -
Им лестно с тобой пить.
И ты думаешь, что все они - хорошие люди,
Ведь иначе и не может быть.

И они приходят, и они уходят,
И их прощания безмерно пылки.
Но в конечном итоге тебе остаются
Лишь грязная посуда и пустые бутылки.

И потом они говорят о тебе:
"Он мой лучший друг, я с ним пил!"
А ты не помнишь имена этих "лучших друзей",
Они ушли, и ты их забыл.

Они стреляют в тебя, и стреляют метко,
Стреляют из-за угла, стреляют в упор.
За все эти годы можно было привыкнуть,
Но ты не привык до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.

Помнишь ли ты, как вы с ней
Танцевали в последний раз ?
Ты знал, что этот раз последний
И ты не мог оторвать от нее своих глаз.

И группа играла громко,
И в зале был притушен свет.
Ты пытался объяснить ей что-то,
Но она лишь улыбалась в ответ.

Вы ушли, когда вечер подходил к концу
И ты помнишь, как сейчас,
Ты сказал ей: "Отдай мне свою любовь",
Она ответила тебе: "Бог подаст".

И это был самый меткий выстрел,
Выстрел в лицо, выстрел в упор.
Это было давно, прошло столько лет,
Но боль не прошла до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.

Вчера вечером на улице ты встретил ее,
Еще не взошла луна,
И в темноте ты не видел ее лицо,
Но ты же знал, что это была она.

Она танцевала на пустой мостовой,
И, оглянувшись и увидев, что вокруг нет людей,
Она остановилась и, обняв,
Поцеловала того, кто был рядом с ней.

Она стреляла, не целясь, но метко.
Это был выстрел в сердце, выстрел в упор.
Тебе было больно и как-то неловко,
И ты чувсвовал себя, словно вор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.

Ты боишься выходить из дома,
Ты начал боятся людей.
Ты боишься знакомых и незнакомых,
Учреждений и очередей.

В тебя стреляют - значит не просто так,
В тебя стреляют - значит ты заслужил.
Наверное, ты слишком опасен, мой друг,
Не слишком ли долго ты жил ?

Они стреляют стоя, лежа, с колена,
Из-за угла, но всегда в упор.
Сколько раз ты уже умирал,
Так почему же ты жив до сих пор?
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.

Но каждый раз приходит ночь
И, когда ты ложишься спать,
Ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну а будет ли завтра новый день опять?"

Душа

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 16:08 + в цитатник
Я устал от времён,
Сколько места была в нём,
Я устал от людей,
Я их вижу каждый день,
Я хочу умереть,
Всё равно придётся стареть,
Я душу хочу освободить,
Чтоб смогла она спокойно парить...
 (211x229, 9Kb)

Миталика ))

Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:38 + в цитатник
Кто-то в детстве был очарован игрой Джими Хендрикса, кто-то обожал голос Элвиса Пресли, а маленький Ларс Ульрих (Lars Ulrich), живший в Копенгагене, был одержим грохотом ударных инструментов. В 1973 году десятилетний Ларс впервые побывал на концерте группы DEEP PURPLE, после чего стал ярым фанатом британского металла и стал собирать диски DEEP PURPLE, BLACK SABBATH, THIN LIZZY и т.п. В 13 лет ему удалось уговорить свою бабушку, чтобы та купила ему ударную установку, и Ларс смог наконец вплотную подойти к извлечению из нее ласкающих утонченный слух металлиста звуков. Отец Ларса - знаменитый теннисист - видел в нем своего преемника, поэтому в 1980 году Ларсу пришлось продать свою установку и переехать с семьей в Лос-Анджелес, чтобы там шлифовать свое теннисное мастерство. В те времена он был приверженцем NWOBHM (Новая Волна Британского Heavy Metal), особенно групп DIAMOND HEAD, TYGERS OF PAN TANG, BUDGIE, ANGEL WITCH, IRON MAIDEN, во многом повлиявших на направленность его творческих исканий. Вдохнув свободного американского воздуха, Ульрих завязал со спортом вообще, купил новую ударную установку и решил, что пора организовать собственную группу. Но у него ничего не вышло, и тогда он дал объявление в журнал "Recycler", на которое отозвался некий Джеймс Хетфилд (James Hetfield... хм... где-то я это имя уже слышал!?!). Вот так Ларс нашел Джеймса. Хотя правильнее будет сказать - Ларс и Джеймс нашли друг друга, ибо Джеймс поместил точно такое же объявление на той же странице журнала. Короче, встретившись, ребята решили немного полабать; правда, их первый джэм-сэйшн оказался далеко не многообещающим, в основном из-за того, что тарелки Ларса падали на пол каждый раз, как он к ним прикасался. Но даже на этом "металлоломе" Ульрих ухитрился сыграть Джеймсу все свои записи NWOBHM, после чего Хетфилд постиг крутизну британского хэви металл, хотя и назвал установку Ларса "Muppet drum kit" (что, по всей видимости, польстило бы барабанщику по кличке Зверь из кукольного сериала "Маппет-шоу"). Одним словом, вопрос о создании новой группы остался открытым.
 (662x344, 32Kb)
Тут настало лето 1981-го, и Ларс уехал в Великобританию на три месяца, так как на это время были назначены гастроли его любимой DIAMOND HEAD. По возвращении из Объединенного Королевства он снюхался с Брайаном Слэгелом, который занимался подбором треков для компиляции "Metal Massac-re", и заключил с ним контракт на запись одного из этих треков. Так как у Ларса до сих пор не было группы (какой позор!), он начал лихорадочно искать подходящих музыкантов. Первым, к кому он обратился, был Джеймс Хетфилд, а так как одной бас-гитары и барабана было явно недостаточно, то они пригласили Ллойда Гранта (Lloyd Grant), который в будущем отвечал за гитарные соло на первых пяти треках, записанных группой. Местом встречи музыкантов стал гараж (какая банальность!) Ларса. Группу назвали METALLICA (чтобы пенсионеры не приняли за старомодный джаз-ансамбль). Слово "Metаllicа" Ульрих благополучно украл у своего друга по имени Рон Квинтана, который придумывал название для своего фэнзина и попросил Ларса помочь... Услышав слово "Metallica", Ларс быстро предложил другое название и убедил Рона, что его "вариант" гораздо лучше. После этого он пошел к Джеймсу, чтобы гордо сообщить ему название для их новоявленной группы. В этом составе (Ульрих - ударные, Хетфилд - ритм & бас-гитара, вокал, Грант - соло-гитара) группа долго не продержалась: вместе с Грантом METALLICA записала песню "Hit The Lights" для первого оттиска "Metal Massacre". Почти сразу после этого Ллойд ушел, поэтому его едва ли можно считать членом группы. Его сменил Дэйв Мастейн (Dave Mastaine), а бас-гитару взял на себя Рон МакГовни (он вместе с Джеймсом снимал квартиру). В апреле 1982 года были записаны еще 4 трека (новая версия "Hit The Lights", "Mechanix", "Jump In The Fire", "Motorbreath"), после чего группа начала обретать популярность в кругу местного андерграунда.

 (501x402, 30Kb)
25 мая 1982 года произошло историческое событие: METALLICA решила выйти хоть и не на большую, но все же сцену. Группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс, и смогла-таки распугать своей музыкой всю публику. В зале остались лишь немногие (наверное, те, кто упал в обморок при первых же звуках и поэтому не смог убежать). На некоторое время квартет превратился в квинтет, когда в качестве вокалиста в состав группы вошел Джефф Уорнер (Jeff Warner). Слава Богу, это не долго длилось! В июле был записан легендарный demo-альбом "No Life Till Leather", который можно считать самым легендарным demo вообще. Официального релиза не было, но копии моментально заполнили весь мир! Почитатели "металла" тут же назвали METALLICA самой новаторской и уникальной бандой современности и, естественно, с нетерпением ожидали выхода дебютного альбома. Но прежде чем это произошло, состав группы претерпел значительные качественные изменения: Ларсу и Джеймсу удалось переманить к себе Клиффа Бартона (Cliff Burton) из группы TRAUMA и Керка Хэмметтта (Kirk Hammett) из EXODUS. Клифф, гениальный бас-гитарист из Сан-Франциско, долго не соглашался принять приглашение от METALLICA, но спустя полгода наконец дал добро при условии, что группа переедет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, аргументируя свое требование тем, что Лос-Анджелес - это... (дальше следовала непереводимая игра слов). Клифф сменил Рона МакГовни, который и играть-то толком не умел, а Керк - Мастэйна, чей алкоголизм всех так достал, что его просто попросили покинуть группу.

В июле 1983 года увидел свет первый альбом. Первоначально его планировали назвать "Metal Up Your Ass", но дистрибьюторы наотрез отказались выпускать альбом с таким названием, поэтому он был переименован в "Kill'em All". Не особенно жизнеутверждающее название ("Убей их всех" в переводе на русский) скрывало, по сути, самый агрессивный из всех альбомов METALLICA. Такие песни, как "Metal Militia", "Seek and Destroy", "Hit The Lights", "Anesthesia (Pulling Teeth)", стали классикой. После непродолжительных гастролей группа начала собирать материал для нового альбома под названием "Ride The Lightning", который не заставил себя долго ждать: он был записан в 1984 на родине Ларса Ульриха - в Копенгагене. Этот яростный и буйный альбом начинался совершенно неожиданно - с акустической гитары. Позже эту идею использовали еще 3000 групп. Несмотря на полное отсутствие интереса со стороны коммерческих радиостанций, "Ride The Lightning" стал золотым и около года держался в Billboard's Top 200. За несколько недель было продано более 100,000 копий, что для группы подобного типа явление уникальное.

В 1985 году METALLICA получила прозвище "Alcoholica" за излишнее пристрастие членов группы к спиртному. Где-то в Европе был замечен подросток-фанат в футболке с изображением обложки "Kill'em All", только вместо молотка и крови были изображены бутылка и разлитая водка. Группа по достоинству оценила сей прикол.

Настоящим шедевром стал альбом "Master Of Puppets", который вышел за рамки традиционного трэша из-за своего насыщенного и мелодичного звучания. Он вышел в 1986 году в том же Копенгагене и без всякой раскрутки по телевидению и радио занял 29-е место в американских и 47-е в английских чартах, а число проданных копий в одних только США перевалило за 1 миллион. METALLICA вновь потрясла весь музыкальный мир, хотя в будущем и вернулась к более привычному пониманию трэша, чего от нее, впрочем, и ожидали. В середине совместного турне с Оззи Осборном (под названием "Ultimate Sin") альбом стал золотым.

Во время вышеупомянутого турне (26 июня) Джеймс сломал кисть в результате очередного падения со скейтборда (через год инцидент повторится), и в течение последующих выступлений вплоть до полного выздоровления Джеймс пел с рукой на перевязи, а на гитаре за него играл Джон Маршалл (в то время у него была своя группа METAL CHURCH). Ходят слухи, что теперь в контракты специально для Джеймса включается пункт "НИКАКИХ СКЕЙТБОРДОВ".

Все шло как по маслу, но в воскресенье 27 сентября удача впервые отвернулась от них. Это случилось в 6.15 утра, незадолго перед рассветом. Два гастрольных автобуса METALLICA двигались по забытой богом дороге где-то между Стокгольмом и Копенгагеном. В тот ранний час дорога была совершенно пустынной. Мирные скандинавы спокойно спали, когда один из автобусов вдруг без какой-либо видимой причины резко занесло и начало кренить набок. Он был неуправляемым, и катастрофы было не миновать. Через считанные секунды авто уже лежал на боку в кювете. В последовавшей за крушением неразберихе большинство пассажиров перевернувшегося автобуса смогли выбраться из-под обломков. Те, что спаслись, отделались легкими ушибами и шоком. Среди них были три члена группы. Прибыла шведская полиция, и водитель автобуса был арестован как виновник происшествия. Позже он был освобожден, так как расследование показало, что причиной аварии был гололед на предательском повороте дороги. Единственной жертвой в катастрофе оказался один из METALLICA. Так трагически, за эти несколько ужасных секунд их сказочное везение сменилось леденящим кровь кошмаром. Погиб 24-летний бас-гитарист группы Клифф Бартон.

"Я видел, как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорвало: "Не трогай его, твою мать..." Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему был гололед. Я только знал, что он был за рулем, и Клиффа больше нет" (Джеймс Хетфилд - 1993).

В ночь с 28 на 29 сентября потрясенная группа избавлялась от этого "потрясения" самым привычным образом - алкоголем. Джеймс бил гостиничные стекла и кричал, давая волю своему беспомощному гневу, а Керка и Джона Маршалла так колотило, что они всю ночь не гасили в комнате свет. В тот же день Ларс, Керк и Джеймс улетели назад в Штаты.

METALLICA была на грани распада, но через несколько недель запоя члены группы приняли решение продолжать работать, ибо поступить иначе - значит предать Клиффа. В поисках замены они нашли Джейсона Ньюстеда (Jason Newstead), который был горячим поклонником METALLICA и Клиффа Бартона. Он за несколько дней выучил весь репертуар группы и, когда на прослушивании у него спросили, какую песню он хотел бы исполнить, он ответил: любую. Из пяти кандидатов, оставшихся после прослушивания, он подходил лучше всех. Джейсона пригласили в местную забегаловку "Tommy Joint" (в связи с чем ее имя навсегда вошло в историю), где, посовещавшись, и сообщили ему свое решение. Услышав "Добро пожаловать в METALLICA", Ньюстед испустил вопль радости, потрясший весь ресторанчик.

Уже на первом концерте в новом составе всем стало ясно, что Джейсон не копирует Клиффа, а привносит в старые песни свой собственный стиль и это у него неплохо получается.


 (608x405, 26Kb)
В 1987-м в старом добром гараже Ларса был записан "The $5.98 E.P. - Garage Days Re-Revisited" - виниловый диск с всего пятью песнями (это были песни, первоначально исполненные группами DIAMOND HEAD, BUDGIE, KILLING JOKE и THE MISFITS в обработке METALLICA). Его целью было познакомить публику с новым бас-гитаристом (в предисловии на обложке пластинки его в шутку назвали не J. Newstead, а J. Newkid, т.е. Дж. Новый Парнишка).

В сентябре 1988 года METALLICA делает очередной шаг к мировому господству - выпускает концептуальный "...And Justice For All". Альбом занимает 6-е место в "Billboard" и остается в нем 4 недели. После выхода 4-го альбома группа изменила своим прежним обещаниям не делать видеоклипов. Их первым клипом стал "One" (ну, эту песню знают все!).

В феврале 89-го METALLICA уже претендовала на приз "Грэмми" в категории "хэви металл/хард-рок". Многие предсказывали их победу, но приз достался JETHRO TULL. Группа спокойно восприняла поражение и добавила на обложку альбома наклейку с надписью "Grammy Award LOSERS" ("ПРОИГРАВШИЕ "Грэмми"). В следующем году METALLICA все же получила этот приз, и хотя победа была бесспорной, во время вручения Ларс сказал: "Спасибо JETHRO TULL за то, что не выпустили новый альбом в этом году", намекая на незаслуженное поражение METALLICA в 88-м. Музыкальная Индустрия поняла намек, и на METALLICA стали сыпаться награды.

Турне, последовавшее за выходом 4-го альбома, длилось более двух лет и называлось "And Justice For All". На концертах на глазах у восторженной публики взрывалась и разлеталась ко всем чертям статуя свободы (ого!).

В 1991 году вышел головокружительный успех METALLICA - альбом "Metallica", он же 5-й альбом, он же "Черный альбом", он же безымянный, он же "The Snake", - который зафутболил группу в суперлигу рока. Неразбериха с названием альбома связана с тем, что оно, видимо, написано черными буквами на черном фоне (ха-ха!). Обложка компакта представляет собой репродукцию картины "Негры ночью грузят уголь" небезызвестного Малевича (шутка!). А если серьезно, то на абсолютно черном фоне написано слово "Metallica" и нарисована змея. Сама группа относится к этому вопросу демократично: "...называйте, как хотите...".

12 августа 1991 года состоялся релиз, и мир превратился в настоящий дурдом. Некоторые магазины открывались в 00 часов 01 минуту, чтобы первыми начать продажу. За первую неделю в одних только США было продано 600,000 копий, а общее число продаж в Штатах перевалило за 7 миллионов! Альбом "Metallica" дебютировал на первом месте в "Billboard" и слез с него только через месяц.

Безусловно, в нем слышна коммерческая "нотка", тем не менее его восприняли все: и старые преданные друзья METALLICA, и новое поколение меломанов, и критики. Один критик, обалдевший от лирической баллады "Nothing Else Matters", сказал (и это чистая правда, я лично проверял на своей мамуле), что METALLICA - единственная хэви металл-группа, которую может слушать добропорядочный взрослый человек, не чувствуя при этом, как его коэффициент интеллекта неудержимо стремится к нулю.

Успех был обусловлен гениальными текстами (которые все критики очень любят цитировать) и сильной музыкой, а также тем, что дела группы стал вести новый продюсер Боб Рок.

Став наиболее влиятельным представителем жанра, METALLICA к 90-м годам смогла изменить рамки самого жанра. Некоторые старые поклонники группы отреагировали на мелодичный металл как на "попсу", но от группы не отвернулись. Как сказал сам Ларс Ульрих, "попса" - от слова популярный, METALLICA популярна - значит "попса". Это заявление просто убило всех ценителей тяжести и ненавистников презренной "попсни". Так или иначе, "Metallica" стал самым известным альбомом среди не-METALLIстов. На сегодняшний день во всем мире продано 15,000,000 (пятнадцать милли000000нов!!!) копий. Billboard Top 200 он не покинул и по сей день.

Турне, которое последовало за Черным альбомом, побило все рекорды по продолжительности: за 3 года группа дала 3 сотни концертов в 37 странах мира. 8 августа 1992 года это победное шествие по миру прекратилось в связи с тем, что Джеймса поджарило пиротехникой во время исполнения песни "Fade To Black" в Монреале (это, кажется, где-то в Канаде). Перед самым концертом специалисты по пиротехнике сообщили об изменениях в расположении всех этих адских хлопушек и огнеметов, но забыли предупредить, что новая пиротехника не отменяет старую и рвануть должно сразу со всех сторон. Ничего не подозревающего Хетфилда обожгло 4-метровым пламенем. Вся левая часть музыканта "слегка" обгорела, после чего длинные волосы пришлось состричь.

В 1993 году появился известный лишь немногим "Live Shit: Binge & Purge" - со вкусом сделанная подборка концертных записей (live): 3 CD + 3 видео + буклет (а точнее талмуд из 72 страниц) + пара плакатов + пропуск за кулисы + чуть ли не ключи от квартиры, где деньги лежат. Это настоящий клад для истинного поклонника. Огромную ценность, на мой взгляд, представляет буклет, в который вошло гораздо больше того, что стоило показывать посторонним людям: личные факсы и т.п. Все это сокровище стоит $ 89.95, но для проекта такого класса это не много. Закончив "Live Shit...", группа почувствовала, что впервые за карьеру METALLICA им необходимо отдохнуть друг от друга, почувствовать себя чем-то иным, нежели одной четвертой группы, и насладиться плодами своего труда.

Они вернулись к работе в конце апреля 1995 года. Джеймс написал около 30 песен, и пора было уже начинать их записывать. Чтобы не обречь себя на "пожизненное заключение" в студии, METALLICA записала первые 14 из них (ровно столько влезло на один компакт-диск) и выпустила в 1996 году под названием "Load". Этот альбом пришлось ждать целых 5 лет, и за это время METALLICA подрастеряла часть своих поклонников. Группа в очередной раз ошарашила всех: на этот раз неожиданной сменой имиджа (все члены группы постригли свои распрекрасные волосы) и сменой направления (альбом явно смещен в сторону альтернативного рока). По поводу смены направления METALLICA Джейсон Ньюстед сказал, что оно всегда оставалось неизменным - вперед. А ведь он в чем-то прав.

Оставшиеся 13 песен вышли на днях на альбоме "Re-Load", его с нетерпением ждали многие поклонники группы, вера которых в кумиров изрядно пошатнулась. И, судя по всему, не зря. Те счастливцы, кто смог его услышать, говорят о возвращении METALLICA такими, какими их знали.

Далее в 1998 году Metallica выпускает альбом Garage Inc, куда вошли каверы старых песен и 11 новых треков. В 1999 году Metallica выпускает концертник S&M , лишний раз доказав, что их не зря называют живыми легендами рока. Из последних новостей. Metallica получила свою пятую Грэмми,при этом скромно так говорят, что типа Грэмми - это хорошо, но вот мы сами больше рады за Black Sabbath, у них это первая награда.

Вскоре после выхода их альбома S&M в январе 2001 года из группы уходит басс-гитарист Джейсон Ньюстед. Группа не сильно тяжело отнеслась к такому ходу событий и продолжала играть как ни в чем не бывало. Сейчас уже не так просто быть лидером тяжелой музыки и Джеймс, солист группы, начинает спиваться. Что будет дальше, посмотрим.
 (370x494, 16Kb)

Ramones

Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:31 + в цитатник
Первое выступление "The Ramones" состоялось 30 марта 1974 года в "New York's Performance Studio". В состав группы тогда входили всего три человека: Джонни Рамоне (Джон Каммингс, р. 8 октября 1948, Нью-Йорк; гитара), Ди Ди Рамоне (Дуглас Колвин, р. 18 сентября 1951, Ванкувер, Канада, у. 5 июня 2002; бас, вокал) и Джой Рамоне (Джеффри Химан, р. 15 мая 1951, Нью-Йорк, у. 15 апреля 2001; ударные). Свои фамилии парни взяли от прозвища Пола Маккартни – "Рамон". Спустя два месяца после дебюта менеджер группы Томми Рамоне (Томми Эрдели, р. 29 января 1952, Будапешт, Венгрия) сам засел за барабаны, предоставив Джою место за микрофонной стойкой. Своей резиденцией "Ramones" избрали клуб "CBGB", где довольно быстро заработали себе репутацию лучшей панк-команды в городе.
За получасовой концерт парни выдавали до 17 скоростных и шумных композиций. Внешний вид музыкантов представлял собой драные джинсы и кожаные куртки, доукомплектованные стоптанными кедами. В 1976 году на группу обратил внимание лейбл "Sire Records", на котором вышла дебютная пластинка "Ramones". Альбом состоял из мощных агрессивных треков, с гитарой, больше похожей на бензопилу и ритм-секцией, обладающей большой разрушительной силой.
В штатовских чартах диск оказался на 111 месте. В Англии к "Рамонам" проявили гораздо больший интерес. Известный радиодиджей Джон Пил частенько ставил их пластинку в эфире, чем привлек толпы поклонников. В июле 1976 года состоялось первое выступление "Ramones" в Лондоне, давшее точок к началу панк-революции. В 1977-м вышло два альбома – бабблгамовый "Leave Home" и немного более мелодичный "Rocket To Russia". Композиция "Sheena Is A Punk Rocker" со второй пластинки оказалась на 30-м месте в британских чартах. В мае 1978-го из группы ушел Томми Рамоне, решивший заняться продюсерской деятельностью. На его место был принят Марк Белл (р. 15 июля 1956), тут же переименованный в Марки Рамоне.
В обновленном составе команда записала "Road To Ruin", оказавшийся гораздо спокойнее ранних релизов. Тем не менее на концертах "Ramones" выкладывались по полной программе, разгоняясь до невероятных скоростей. В 1979 году группа снялась в фильме "Rock'n'Roll High School", участие в котором привело к сотрудничеству с известным продюсером Филом Спектором.
При его участии был записан альбом "End Of The Century", сделанный в духе рок'н'роллов 60-х годов. Композиция "Baby, I Love You" с этого диска оказалась в лучшей британской десятке, что явилось высшим достижением "Рамонов". В духе предшественника был сделан и альбом "Pleasant Dreams". После выхода "Subterranean Jungle" группу покинул ударник Марки. Новым членом команды стал Ричи Рамоне (Ричи Рейнхардт, р. 11 августа 1957), просидевший за ударной установкой с 1983 по 1987 год. С ним группа выпустила несколько пластинок, сделанных с уклоном в "металл". В 1987 в коллектив вернулся Марки, однако к тому времени решил свалить Ди Ди, подавшийся в рэп-певцы. Заменой ему стал Кристофер Джозеф Уорд (р. 8 октября 1965), перекрещенный в Си Джи Рамоне.
Первой студийной работой обновленных "Ramones" стал диск "Mondo Bizarro", на котором группа вернулась к звучанию ранних релизов. В 1993-м вышла пластинка "Acid Eaters", состоявшая из каверов "Rolling Stones", "The Who", "Beach Boys" и других. Альбом стал последней студийной работой группы, распущенной в 1996 году. В апреле 2001-го от рака скончался Джой Рамоне. На следующий год "Ramones" были введены в Зал Славы Рок'н'ролла, а спустя несколько дней после этого события от передозировки наркотиков умер Ди Ди Рамоне.
 (700x525, 250Kb)

NOKTURNAL MORTUM

Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:02 + в цитатник
Программа "Неформат" представляет:

23 августа в КРК "Москова" состоится концерт с участием групп:

Аббат (heavy-metal, Moldova)
Aeon of Death (melodic death, Moldova)
Chordewa (progressive black, Moldova)

хэдлайнеры концерта - NOKTURNAL MORTUM (Black-metal, Ukraine)

Начало мероприятия в 18-00.
Предварительная цена билета 70 луидоров.





Вкратце о хэдлайнерах:

История легендарной NSBM группы начинается в Харькове 31 декабря 1991 года с рождения группы SUPPURATION, игравшей unholy death metal. Ее участниками были Князь Varggoth, Munruthel и Xaarquath. Их первым релизом был "Ecclesiastical Blasphemy" (1992), распространявшийся бельгийским Shiver Records. После прихода в 1992 году вокалиста Sataroth-а было записано демо "Unspeakable Journey Into Subsconscious World" (1993). В апреле 1993 года к группе присоединился Wortherax (гитара), и в мае Suppuration записывают "Cosmic Flight Around Astralspher". Предполагалось, что это демо выйдет как 7" EP на The Final Holocaust Records (Россия), однако лэйбл прогорел, и летом этого же года группа прекратила свое существование.
Однако уже осенью 1993 года появилась новая группа CRYSTALINE DARKNESS, игравшая black metal. В ее состав входили Князь Varggoth - вокал / гитара, Karpath - гитара и Munruthel - ударные. Записав демо "Mi Agama Khaz Mifisto", группа вела переговоры с View Beyond Records (Чехия).
В 1994 году бывшие участники Suppuration вновь собрались и под именем NOCTURNAL MORTUM (с "C" в первом слове) записали демо "Twilightfall" (1995). После того, как группа стала играть black metal, имя было изменено на NOKTURNAL MORTUM (отныне с "K"). В конце 1995 - начале 1996 года было записано легендарное демо "Lunar Poetry". Весной 1996 года MC было выпущено на MetalAgen Records (Россия). Вскоре Wortherax покинул группу, и ему на смену пришли Karpath и Saturious (второй клавишник). Летом 1996 года был записан второй альбом "Goat Horns". В декабре 1996 года был записан "Return Of The Vampire Lord", который включал в себя новую заглавную песню и две песни Crystaline Darkness. В 1996 году Nokturnal Mortum вместе с Lucifugum также записали совместный альбом "Вече". В 1997 году Nokturnal Mortum записали альбом "To The Gates Of Blasphemous Fire". В это же время группа подписывает контракт с The End Records (США), который предложил очень выгодные условия и согласился издать на CD все альбомы Nokturnal Mortum. Первым релизом стал "Goat Horns", вышедший 31 марта 1998 года. Новый альбом "To The Gates Of Blasphemous Fire" вышел 1 марта 1999 на The End/nuclear blast. Осенью 1999 года Oriana Production издала на MC "Нехристь" и "Lunar Poetry". Весной 2000 года Munruthel и Saturious покинули Nokturnal Mortum. "Нехристь" CD был издан 4 июля 2000 года на The End/Last Episode. Istukan, а после него Khaoth были задействованы в качестве сессионных барабанщиков, однако осенью в Nokturnal Mortum вернулся Munruthel. Кроме того, в группу пришел новый гитарист Vrolok (участник RUNES OF DIANCEHT). В конце 2000 года Saturious вернулся в Nokturnal Mortum. В начале 2001 года Oriana Production издала на MC "Return Of The Vampire Lord / Marble Moon". В 2004 годы был издан релиз "The taste of victory", а в 2005 новый полноформатный альбом "Мировоззрение".


кто не был , многое потерял .... † РИП †
 (520x360, 43Kb)

The Exploited

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - The Exploited - Beat the bastards

Шотландская панк-группа "The exploited" была создана в 1980 году. Ее основателями считаются вокалист с шикарным ирокезом Уотти Бучан и толстяк-гитарист Джон Дункан. Рекрутировав Дрю Стикса на ударные и Марка Патризио на бас, парни записали свой первый миньон "Army life" (название было не случайным, поскольку Бучан только что вернулся из армии). Релиз занял 35-е место в независимых чартах, а журнал "Sounds" назвал его синглом недели. Подписав контракт с небольшим лейблом "Secret", команда принялась штамповать синглы. Первые изменения в составе коснулись должности басиста – новым членом коллектива стал Гэри Маккормак.

К концу 1981 года у "Exploited" был готов первый студийный альбом "Punk's not dead". Вообще-то чисто студийной работой его нельзя было назвать, поскольку на диске присутствовала пара концертных треков. Пластинка попала на хорошие места в британских чартах и была распродана тиражом в 150000 экземпляров. Следующий успех ждал группу, когда сингл "Dead cities" оказался на 31-м месте национального хит-парада.

На этот факт сразу же отреагировали телевизионщики, пригласившие "Exploited" в популярную передачу "Top of the pops". С туром "Dead cities" команда прокатилась по Европе, и собралась уже записывать второй альбом, но тут барабанщик Стикс загремел на семь лет за решетку. Пришлось на время сессий воспользоваться услугами двух ударников – Стива Робертса и Дэнни. Последний также принял участие в американском туре, а впоследствии его сменил брат Уотти – Вилли. "Troops of tomorrow" оказался уже на 17-м месте британских чартов, и популярность группы достигла своего пика. Пластинки хорошо продавались, но сами музыканты денег с этого практически не имели.

Зато они оттягивались по полной панковской программе, оставляя после себя в гостиницах разгромленные номера. Тем временем в Уотти проснулась мания величия, и он принялся развлекаться кадровыми перестановками. Так, на альбоме "Let's start a war" басистом стал некий Билли, на "Horror epics" эту должность занял Уэйн, а на "Death before dishonour" – Тони.

После пластинки 1983 года был изгнан и сооснователь "Exploited" Джон Дункан. Гитара была вручена сначала Карлу Моррису, а затем Нигу. В середине 80-х у группы сменился лейбл, и музыканты перебрались под крыло "Pax records". После 1987-го в студийной работе коллектива наступил длительный перерыв, в течение которого команда занималась в основном концертной деятельностью и кадровыми перестановками. В 1990-м вышел альбом "Massacre", ставший самым тяжелым диском "Exploited" как в музыкальном, так и в текстовом плане. Состав, в котором проходили сессии, выглядел следующим образом: Уотти – вокал, Гогз – гитара, Марк Смелли – бас, Тони – ударные.

После "Massacre" группа залегла на дно, а среди панков начали бродить слухи о смерти Бучана. Однако в 1996 году "Exploited" вновь появились на сцене с альбомом "Beat the bastards". Состав, за исключением Уотти снова полностью видоизменился (Джейми Бучан – гитара, Джим Грэй – бас, Вилли Бучан – ударные). К сожалению (а может быть к счастью) камбэк был кратковременным, и группа вновь исчезла с музыкального горизонта.

(на фотке между прочим (если приглядеться Вокал в футболке Пургена)

 (650x550, 55Kb)

Slayer

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - Slayer - Cult
Настроение сейчас - Nirvana

Эта американская трэшевая команда образовалась в Лос-Анджелесе (СЩА) в 1982 году. Прежде чем "Slayer" объединил четверых своих участников, 16-летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название "Quits". В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую команду и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманом. После этого они нашли профессионального барабанщика – Дэйва Ломбардо, жившего в паре кварталов от дома Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа. "Slayer" впервые начали выступать в 1982 году, играя песни других групп, таких как "Judas Priest" , "Black Sabbath" , "Scorpions" и "Iron Maiden". Также на новоиспеченную команду оказывали большое влияние "Venom" и "Motorhead". Сначала парни выступали в небольших клубах. В 1983 году во время выступления в одном из таких заведений их заметил Брайен Слэджел, которому принадлежала известная студия "Metal Blade records". После выступления "Slayer" Слэджел предложил им записать свою песню для сборника “Metal Massacre III”. Группа поддержала эту идею при условии, что Брайен поможет выпустить им альбом.

Для “Metal Massacre III” "Slayer" записали композицию “Agressive Perfector”. "Metal Blade" подписала с группой контракт, и команда приступила к работе над своей дебютным альбомом "Show No Mercy". Хотя данный релиз нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits".

Впечатленные манерой таких групп, как "Mercyful Fate", комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, "Slayer" расширили свою творческую платформу и вскоре выпустили ЕР "Haunting the chapel", сделавший команду одной из лучших в жанре наряду с "Metallica", "Exodus" и "Venom". "Show No Mercy" вышел в декабре 1983-го. На диске было много сольных партий, бешеный ритм и необычный вокал. После выхода альбома всем стало ясно, что Том, Джефф, Керри и Дэйв были профессиональными музыкантами. В 1985 году вышел "Hell Awaits". Записанный с тем же продюссером, Слэджелом, этот альбом отличался еще более агрессивным звучанием. За довольно короткий срок только в США было продано более 100000 копий этого диска. В альбом вошли хиты, ставшие впоследствии классикой трэша: “At dawn they Sleep”, “Kill Again”, “Necrophilliac” и “Hell Awaits”. Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважным. Музыкантам даже приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома.

Однако с начала 1986 года "Slayer" стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как "Aerosmith", "Rolling Band" и "Red Hot Chili Peppers". После нескольких хаотичных лет "Slayer" получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями. Он изумил группу своим желанием видеть "Slayer" все той же агрессивной и задиристой командой. Альбом 1986 года "Reign In Blood", первый из записанных с участием Рубина, считается лучшим в жанре трэш.

В 1988 году вышла пластинка "South Of Heaven", представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант "Reign In Blood". Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами. "Seasons In The Abyss", сочетавший элементы предыдущих двух дисков, подвел группу к концертному туру "Decade Of Aggression". После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, команда была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а "Slayer" наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа рассталась с Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывала уже с Полом Бостафом на ударных. Вышедший в 1994 году после четырехлетней паузы "Divine Intervention" обошел в чартах "Billboard" новую пластинку Барбары Стрэйзанд. Ничего принципиально нового группа не сыграла, но довела до совершенства некоторые аспекты предыдущих работ и привнесла элементы панк-рока.

В 1996 году "Slayer" выпустили панк-пластинку, укомплектованную в основном кавер-версиями таких групп, как "Minor Threat", "T.S.O.L." и "Verbal Abuse". На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа "I Wanna Be Your Dog", которую "Slayer" переделали на "I Wanna Be Your God". После фестиваля "Ozzfest-99" группа приступила к записи нового альбома, "God Hates Us All", который появился на прилавках лишь в 2001 году.

 (300x350, 32Kb)


Поиск сообщений в -КиношниК-
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь