-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СКА_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей: 38
Комментариев: 45
Написано: 73


Моя ЖизНь ПрЕкРасНа

Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:24 + в цитатник
В колонках играет - Солнечное СКА
Настроение сейчас - =)

Привет Это я!! Я пешу его в первый раз так что....пока тока начинаю и может там что то показатся глупым но я попытаюсь исправить все свои ошибки!!! Вот начну с того что я это я !! Я люблю себя Любимою!!! Мне нравится моё поведение мне нравится как я говарю, одеваюсь и тп!!! Меня радуют мои знакомые , мои друзья и места где я бываю......многие говарят то что я псих и тп но мне на них наплевать....я позитивный чел и меня это прет, да всю жизнь на позитиве сидеть это как то не хорошо но знаю что за улыбку тя примут в компанию и тп!!!! Меня многие ненавидят и многие просто говарят то что я не могу правельно ся показывать но мне это не во вред...мне нравится и я этим живу!!!! Совсем недавно меня моя подруга привела в компанию мафаков на Пушку!! Да я сначала просто там сидела и не показывала виду типа я такая сикая потом привыкала к этому месту потом я многих там узнала...а теперь я поняла то что Пушка это не место! Там много слухов много предателей,много врагов и мало друзей!!! Некие думают тока о себе как бы там поесть провести время хорошо и что то вроде этого!! Многие не помогут в трудную минуту а тока им подай и подняси!! Единственное что там есть -это моя подруга Маринка , мы с ней ругаемся но всё равно мы с ней дружим и я её не брошу!!! Знаю жизнь штука сложная но можно побороть все ньюансы и быть нормальной девкой...чего я сейчас и добиваюсь!!!

 (525x700, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку