-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серафимка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 87
Комментариев: 285
Написано: 558


Лентяйка)

Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - Neversmile - Бежевый и Серый
Настроение сейчас - Норм)

Я дурак.
Я отвратительный дурак...
Оказалось, что меня любит охутурительный парень из школы...
А я его нет.

Сволочь я... Ну ладно, блин, не виноватая я!
Хотя нет, вру... Виновата.
Писец...

Ну это мелочи)
Мне купили новый телефон! УРА!
Я очень жестоко отожжгла в течение недели...

Я научилась кататься на коньках)
Народ.... Ощущения - неописуемые)
Почти как танцы.... Захватываешься и скользишь... Класс)

А ещё я давно не писала... Лень)
Все! Обязательно берусь писать в дневник не реже 3-х раз в неделю)

Little_sun_in_your_hands   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Коньки..Жить без них могу)Я с детства катаюсь,даже когда-то мечтала стать фигуристкой)
...А насчёт парня ,не расстраивайся..Уж ты точно в этом не виновата)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_З_На_Ко_м_Ка   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
ну с парнем ты не виновата,ведь сердцу не прикажеш!
а коньки эт прикольно,я сама хочу научится кактатся!
а ты давай не забывай пиши чаще!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lofty-   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:16 (ссылка)
что то вы обленились сударыня)))
на счёт парня-это ты и эта твоя жизнь...да так бывает-это называется безответная любовь...
ну да может ему плохо
но ты ведь тоже человек
Ответить С цитатой В цитатник
Серафимка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:18 (ссылка)
Little_sun_in_your_hands, спасибо... Коньки- форевер)))
Не_З_На_Ко_м_Ка, ок.... Буду пинать лень)
-Lofty-, парня жалко.... Реально классный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку