-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаяшка_Кейт

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -RESPECT- ButchFemme Photoshopinka piercing SKATEBOARDING Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 9
Комментариев: 110
Написано: 73


..6..

Среда, 12 Июля 2006 г. 16:35 + в цитатник

а я заметила, что мой эпиграф светится.

и ещё на нём нарисован глазик!

я ходила в кино, но Андрей всё кино жевал поп-корн и даже не разговаривал со мной.

а я решила сделать так, чтобы он меня заметил и устроила прямо в кинотеатре стриптиз.

меня увела охрана, и мне пришлось ждать Андрея на выходе.

потом мы заговорили про то, что нравится мужчинам, а что нет.

он сказал, что женщина всегда должна говорить "О, да!"

теперь я всегда буду говорить "О, да!"

не ешьте манную кашу! она образовывает камочки, и её противно есть.

О, да!!

А ещё я была в бассейне. старички, в принципе, милые.

но очень много они пердят. вот и я решила пердеть. как говорится "Своя ноша не тянет!"

отсюда следует, что свой запах не чувствуется.

Рубрики:  [Повседневная жизнь]

Японская_Кукла   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 00:04 (ссылка)
Нда...Ты точно больная...О_о...Тебя срочно нужно застрелить...
Ответить С цитатой В цитатник
hworang   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 02:41 (ссылка)
Убейсипяапстену
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 21:21 (ссылка)
А я еще себя считала шизанутой
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 21:24 (ссылка)
Японская_Кукла, гады не умирают)
Ответить С цитатой В цитатник
Devo4ka_Goth   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:41 (ссылка)
вот так почитаеш такую фигню и жизнь становится веселее)))
 (81x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 18:57 (ссылка)
Devo4ka_Goth, это точно...мне такие дневы настроение поднимают)
Ответить С цитатой В цитатник
X-Nex   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 11:18 (ссылка)
Аффтар пиши еще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Coffee_Sugar   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 14:56 (ссылка)
о да!
еще пиши!
пхаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку