-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовницы

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 6


Итак...

Вторник, 11 Июля 2006 г. 03:35 + в цитатник
Итак, вот я уже недевственнеца, но молодого человека у меня так и небыло...

И что я решила, я решила сначала набираца опыта, а потом всё что умею подарить своему будущему любимому...

Я была очень наивна, но возможно романтична...

Второй раз произошол на гулянке у другого моего друга (я потом ушлп из той компании где был мой первый мужчина)

Этого человека я также видела впервые, он мне также сразу понравился...

И вот ночь, я тоже немного пьяна, но на этот раз всё быо обсалютно сознательно...

Этот молодой человек показался мне очень неопытным... мне у каторой секс был всего один раз вжизни...
забавно...
Но тогда мне это так непоказалось...

Причом после нашей ночи, когда я вышла на болкон покурить, он вышел замной и спросил, хорошо ли мне с ним было....

Несмотря на мою неопытность я уже тогда понимала, что правду говорить противоположному полу нельзя невкоем слуае... и конечно я сказала, что да, безумно...

Хатя вапрос меня нетока насмешил (потому что мальчик в постели никакой)
Но и озадачил... зачем мне задавать такие вопросы... если хорошо, то мы повторим, если нет, то всё равно я ему об этом нескажу...

Ну естественно мы неповторили... И я его болльше никогда невидела...

(c) Анжелика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку